Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Лесная библиотека » Сага о ведьмаке и ведьмачке ,а также о чародейке Йеннифэр


Сага о ведьмаке и ведьмачке ,а также о чародейке Йеннифэр

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Жил да был в Польше пан Анджей Сапковский, и написал он в далеком 1986 году сборник рассказов о некоем ведьмаке Геральте из Ривии. Со временем одна книжица разрослась в шеститомную сагу. На радость многочисленным фанам.
Авторское отступление: Макс, как тебе не стыдно, эту тему должен был создать ты! Конец авторского отступления.

Далее, то есть ниже, инфа скопипастена из Вики.

Главным героем серии является Геральт из Ривии, ведьмак — охотник за монстрами, представляющими угрозу для жизни людей. В детстве ему, как и другим ведьмакам, с помощью мутаций были приданы высокие боевые качества: большая сила, мгновенная реакция, ускоренный метаболизм. Основная работа Геральта — за деньги уничтожать опасных чудовищ.

В соответствии с собственным кодексом поведения, он старается не участвовать в политических интригах королей и чародеев, однако в итоге оказывается ввязан в сложный узел противостояния северных королевств и могущественной южной империи Нильфгаард. Геральт пытается защитить юную княжну разрушенного королевства Цинтра Цири (Дитя-Неожиданность), предназначенную ему ещё до её рождения. Цири становится средоточием интересов влиятельных сил (император Нильфгаарда, чародей Вильгефорц, Ложа чародеек), так как её потомку предсказано решить судьбу мира. Получив от своих приёмных родителей (Геральта и его возлюбленной, чародейки Йеннифэр) символические дары-умения: ведьмачье — владеть мечом и чародейское — магией, претерпевая в дальнейшем тяжёлые испытания, Цири становится наряду с Геральтом главной героиней саги.

Книги:
    * «Последнее желание» (польск. Ostatnie życzenie), сборник рассказов (1986 — под названием «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), 1993)
    * «Меч Предназначения» (польск. Miecz Przeznaczenia), сборник рассказов (1992)
    * «Кровь эльфов» (польск. Krew elfów) (1994)
    * «Час Презрения» (польск. Czas Pogardy) (1995)
    * «Крещение огнём» (польск. Chrzest Ognia) (1996)
    * «Башня Ласточки» (польск. Wieża jaskółki) (1997)
    * «Владычица Озера» (польск. Pani jeziora) (1998)
    * «Дорога без возврата» (польск. Droga, z ktorej sie nie wraca), сборник рассказов (1998)

Вот..
А это мое самое обожаемое место во всей саге:
   

... Геральт открыл глаза. Его дразнила сквозь веки игра света и тени. Увидел над собой листья, калейдоскоп мерцающих на солнце листьев. Увидел тяжелые от яблок ветви.
     На висках и щеках чувствовал мягкое прикосновение пальцев. Пальцев, которые знал. Которые любил до боли.
     Болел живот, грудь, болели ребра, а тесный корсет бандажа убедительно говорил о том, что город Ривия и трезубые вилы не были ночным кошмаром.
     - Лежи спокойно, любимый, - мягко сказала Йеннифэр. - Лежи спокойно. Не шевелись.
     - Где мы, Йен?
     - Разве это важно? Мы вместе. Ты и я. Пели птицы - зеленушки или скворцы. Пахло травами, цветами, яблоками.
     - Где Цири?
     - Ушла.
     Она переменила положение, мягко высвободила руку из-под его головы, прилегла рядом на траву, чтобы видеть его глаза. Она глядела на него жадно, так, словно хотела насытиться, словно хотела насмотреться про запас, на всю вечность. Он тоже смотрел, а грусть стискивала ему горло.
     - Мы были с Цири в лодке, - вспомнил он. - На озере. Потом на реке. На реке с быстрым течением. В тумане...
Ее пальцы нащупали его руку, крепко сжали.
     - Лежи спокойно, любимый. Лежи спокойно. Я рядом. Не важно, что случилось, не важно, где мы были. Сейчас я рядом с тобой. И уже никогда тебя не покину. Никогда.
     - Я люблю тебя, Йен.
     - Знаю.
     - И тем не менее, - вздохнул он, - хотелось бы знать, где мы?
     - Мне тоже, - сказала Йеннифэр, тихо и не сразу...

"Владычица озера", Анджей Сапковский

Отредактировано Анна Райт (2009-09-10 05:42:02)

0

2

Как так получилось
Мир этот спокойно жил-поживал, отданный Старшему народу (эльфам) и их младшим братьям (вроде гномов и карликов, только на свой, авторский лад — краснолюдам и низушкам, соответственно). Краснолюды появились здесь в незапамятные времена, затем пришли эльфы, переселившиеся из родного мира, который опустошили, и теперь нуждались в новой жилплощади.
В те времена перемещение между планами было привилегией многих созданий, и в первую очередь — эльфийских магов-ведунов. Самая старшая ветвь эльфов так и осталась в своем родном мире, в меньшинстве, а молодые эльфы, освоившие новую землю, в какой-то момент перестали подчиняться их воле.
И ничего бы не изменилось, если бы не грянул по неизвестной причине великий катаклизм, потрясший множество миров. Сопряжение Сфер — нечто вроде Слияния Миллиона Сфер во вселенной Майкла Муркока (оттуда, очевидно, и выросло), но не плановое (“раз в миллион лет”), а совершенно нежданное.
Сопряжение это затронуло целую вереницу миров, отчасти смешало их границы, сделало их на короткое время легко преодолимыми. И сонм разнообразных монстров из чужих вселенных обрушился на мир, который выбрали для своей спокойной доли эльфы. Самыми чудовищными из этих монстров оказались люди, приплывшие неизвестно откуда на четырех кораблях. Они высадились на земли Севера и с тех пор расплодились в великом множестве.
В довершение всего, после Сопряжения мировые константы были нарушены, и теперь прохождение между мирами сделалось практически невозможным — даже для эльфийских ведунов.
Это означало серьезную трагедию — ведь эльфы, существа великие, надменные и гордые, собирались кочевать из мира в мир, используя миры для своих нужд. А тут так случилось, что выползшая из реки слабая и быстроживущая раса “недоносков”, поначалу вообще не принимаемая всерьез, теперь размножилась и развилась с невероятной скоростью, став реальной угрозой власти бессмертных.
Человеческие маги оказались ничуть не слабее эльфийских, а вот способности к выживанию у человечества были куда выше. Надменность не прошла для эльфов даром — став сильнее, люди начали войну против них и победили в этой войне, загнав старший народ в резервацию и едва полностью не истребив.
Прошли столетия. Отвоевывая у монстров и представителей других рас каждую пядь земли, люди расселились по материку, оставляя исконным обитателям крошечные территории и птичьи права в совместных государствах и городах. В этой ситуации и существовал мир — чудовища множились и, истребляемые простым людом, причиняли человечеству много неудобств и даже страданий.
Ответом на них стали ведьмаки — тайный орден, созданный для борьбы с чудовищами.
Ведьмаки
Ведьмаки — это закрытая каста воинов-мутантов, переставших быть людьми, и в обмен на это обретших множество нечеловеческих способностей. Реакция их на несколько порядков превышает человеческую, живучесть и быстрота уникальны. Они куда совершеннее людей, но не могут оставлять потомства, а потому зависимы от человеческих детей, которых, после специального отбора, превращают в таких же ведьмаков.
То, что выживают при этом едва ли двое из сотни “кандидатов”, никого не волнует.
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како они, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли, и след по нему солью и селитрой посыпан.
Аноним. “Монструм, или Ведьмака описание”.
Как видите, ведьмаков обыватели не особо любят. Часто случалось, что израненный ведьмак выползал, например, из норы с убитым василиском, а там его ждало пустое место — вместо его бывшей лошади и вещей. Или просто никто умирающему не помогал, потому что темные кметы сглаза боялись. Ведьмаки не вымерли только благодаря живучести и способности регенерировать.
Обычно ведьмака нанимают, чтобы освободить дорогу, занятую мантихором, пикирующим на всякого проезжающего, или убить упомянутого василиска в его логове, ибо жрет проклятая ящерица всех вокруг. В городе, забитом обычными и магическими отбросами — очистить свалку от мутировавших мусорных монстров (та еще работенка, однако!). Бывают и посложнее задания. В которых, помимо воинских качеств, нужно проявить мудрость, терпение, быстро сделать выбор в сложной моральной ситуации.
Как ведьмаки получают новых отпрысков себе на воспитание? Да очень просто. “Пообещай мне, что, вернувшись домой, ты отдашь мне то, что застанешь нового. То, о чем еще не знаешь”. Неумолимая логика сказки проста: за время отсутствия спасенного у жены родился ребенок. Будущий ведьмак. Королева Цинтры Калантэ, нанимая ведьмака и разыгрывая многоходовую комбинацию с целью упрочить свой трон, не знает, что дочь ее уже беременна от своего избранного, проклятого Йожа, расколдованного только сейчас. “Проси что хочешь!” — щедра королева. О, на какие ухищрения пойдет впоследствии Калантэ, когда придет время отдавать ребенка ведьмаку, свято блюдя обещание!.. И ведь перехитрит Предназначение! Заставит ведьмака уйти, отказаться!
Но Предназначение не перехитришь, и от него не уйдешь, однажды с ним соприкоснувшись. Калантэ будет убита, все королевство уничтожено и растоптано; судьба вручит ведьмаку подросшую девочку, этого ребенка — когда никого родного у нее уже не останется. Она, предназначенная ведьмаку дважды, станет ведьмачкой. Но... она не женщина-ведьмак (таких попросту не бывает). Не мутант. И даже не Предназначение Геральта. Она — нечто большее.
Цири. Самое время рассказать немного о ней.
Ген Старшей крови
Предназначение висит над этой девочкой уже давно — несколько столетий.
Помните эльфов, оставшихся в этом мире запертыми, без возможности уйти покорять другие, не испорченные человеком миры? Так вот, эльфийские ведуны все это время не сидели, сложа руки. Они тщательным образом выводили, культивировали в процессе жесткого генетического отбора особый дар, присущий некоторым из ведунов — ген Старшей крови.
Будучи доминантным, этот ген дает носителю высшие магические силы — в том числе, власть над пространством и временем, способность пересекать барьеры между мирами. Эльфы жаждут вырваться из этого мира, остановить вымирание, сменить свое жалкое существование на свободу. Они хотят вернуть утраченную власть, статус существ межмирных, истинно высших.
И это у них получается: талантливая и прекрасная юная ведунья из древнего аристократического рода, Лара Доллен аэп Шиадаль является носителем гена. Осталось совсем немного. Возможно, уже ее ребенок станет именно тем, кто спасет эльфов, поведет их к новым мирам.
Предназначение хохочет, скалится. Что такое? Лара, наше сокровище, влюблена? Не в того, кто предусмотрен программой отбора? В человека? В молодого мага Крегеннана из Лода. Нет, не может быть! Остановите их! — но уже поздно. Лара беременна. Ген передается ее дочери — и кровь эльфов растекается в крови людской. Носители гена из старшего народа мертвы, и ген, утерянный, гуляет в человеческих землях, а Предназначение следит за ним пристально, коверкая и ломая судьбы. Поколение за поколением.
И все, кто знает истину — ведуны, шпионы, короли, избранные маги, включая главного антагониста всей серии, гениального мага Вильгефорца, и даже император Нильфгаарда, эдакий местный Наполеон напополам с Гитлером — тратят огромные силы на поиски гена и на борьбу друг с другом в желании обладать им.
Ведь тот, кто получит в свое распоряжение носителя гена, сможет продолжить дело эльфийских ведунов. Сможет добиться такого могущества, по сравнению с которым личная власть даже самых могущественных из королей и магов кажется смешной.
Вы, разумеется, уже поняли, что окончанием и завершением этой генетической линии является Цири, внучка Калантэ. Львенок из Цинтры, стертой с лица земли императором Нильфгаарда, ищущим ген Старшей крови. И что все власть имущие континента теперь, установив причинно-следственные связи прошлого и настоящего, зная о том, что это за девочка, ищут денно и нощно именно ее.
Казалось бы, ну что может сделать в этой ситуации даже самый непревзойденный воин-одиночка? Даже чертов ведьмак, не знающий такого слова, как “уступить вопреки воле и убеждениям”. Ну как он может сопротивляться королям, магам, императору Нильфгаарда и ведунам старшего народа? Как он сумеет в послевоенном хаосе отыскать девочку и сделать все зависящее, чтобы в конечном итоге дать ей свободу выбора, позволить жить по-настоящему?
Но ведь это не просто девочка. Не просто какая-то расфуфыренная носительница мега-важного гена, который вожделеет каждый второй. Эта девочка Предназначена Геральту дважды. Она ведьмачка! И еще они любят друг друга, как отец и дочь. И, имрюк побери, среди окружающих регулярно находятся люди (и краснолюды, и даже маги), которые тоже любят эту девочку и этого ведьмака. А человеческие любовь, преданность и отвага под предводительством Веры, бывает, кладут Предназначение на обе лопатки.
Вот тут-то и летят к чертям собачьим законы всемирного равновесия, а сферы дрожат хрустальным звоном, повергаемые в трепет — грядет час Великого Хлада, предрешенный Итлиной, древней эльфийской пророчицей.
Ведьмак носится по всему северу, разыскивая вторично утерянную Цири. Все шпионы всех государств, все двойные агенты снова охотятся на нее. А она... теряется из виду в горниле новой войны.
Война
Войне у Сапковского посвящена львиная доля сериала. Это не милый пасторальный фон, на котором происходит увлекательное приключение Геральта и его товарищей, “ищущих Цири по всему свету”. Война — это массовое убийство, охватившее весь Север, завораживающее своим размахом и пугающее своей жестокостью.
С нехарактерной для фэнтези реалистичностью Сапковский показывает, как Нильфгаардские армии захватывают страну за страной. Разрозненный Север едва-едва в силах собраться воедино и хоть что-то противопоставить имперской мощи. Имперцы бьют в спину нордлингам, используя банды озверевших эльфов, скоя’таэлей, творящих жестокости почище “Мертвой головы”. Северные маги, уже однажды защитившие королевства нордлигнов, приняв битву на Содденском холме и потеряв четверть состава, теперь участвовать в этом официально отказываются, но все же готовят выступление — одни на стороне Нильфгаарда, другие по-прежнему преданны Северу и свободе.
В царящем хаосе все сражаются со всеми, а мародеры уничтожают то, что не уничтожено скоя’таэлями и регулярными войсками. Бедный народ старается выжить в этом кипящем котле.
Война Сапковского очень натуралистична. Она ставит перед героями нелегкие моральные дилеммы, порой повергая читателя в трепет. Для фантастики начала и середины девяностых годов это было новшеством, граничащим с нонсенсом — пожалуй, только у Глена Кука (из известных фэнтези-авторов) средневековый мир настолько же реалистично жесток — но “Черный отряд” не содержит художественно выписанных подробностей. У Сапковского война пожирает мир, и, кажется, ничто не сможет это остановить. Война завершается в последнем томе, венчая раздел мира — на тот, что был до нее, и тот, что стал после. Эти два мира разительно отличаются. Мир сказки и мифологических образов, известных сюжетов и сопровождающей их иронии. И мир реального, наполненного страстями поля битвы. Одно перерастает в другое, корни сплетаются с ветвями, и получившийся клубок уже невозможно размотать обратно. Но остается память. О тех далеких временах, когда Геральт и Лютик странствовали бок о бок, заботясь только о том, где бы переночевать, и куда ведьмаку наняться, чтобы избавить несчастных поселенцев от оборотня, виверны, гуля или грайвера, гига-скорпиона, баньши или тролля. Когда всякий раз, выходя на бой, ведьмак рисковал только жизнью — и не было ответственности за “нечто большее”.
Магия
В мире “Ведьмака” магия и маги с их интригами являются едва ли не основной движущей силой. Маги наделены властью не меньшей, чем, например, в Dungeons & Dragons, при этом, судя по всему, не ограничены определенным количеством заклинаний в день — а потому маг-одиночка может порой шарахнуть кулаком по столу советов на приеме у какого-нибудь короля и сказать ему: “Ты, Визимир, дурак, и генералы у тебя придурочные! Делать будем так...”.
Разумеется, королям не нравится это свободолюбие. Но северным владыкам нечего противопоставить независимым одиночкам, обладающим невиданным могуществом. Способным в одиночку превратить отряд пехоты или конницы в кур и свиней — причем даже в связанном состоянии, одним пальцем левой ноги.
Прекрасные волшебницы, разодетые в шелка и драгоценности, с помощью косметологической магии становятся красавицами и получают возможность жить втрое, вчетверо дольше, чем обычные люди. Маги-мужчины в этом отношении от волшебниц мало чем отличаются. Вот такие люди реально правят Севером. А большинство политических вопросов решается на ежегодном магическом конвенте на острове Таннед.
Впрочем, у королей есть свои тайные методы. Не обладая магией, они могут пытаться манипулировать магами. Иной раз это удается — но приводит к ужасным жертвам с обеих сторон.
Император Эмгыр, впрочем, весьма скор на расправу с непокорными внутри Империи — будь то обычные смертные или маги. Его маги, как и положено, стоят на службе у государства. Альтернатива одна, и весьма неприятная. Но и это не помешает волшебницам Империи объединиться со своими бывшими врагами — женщинами-магами нордлингов, и создать тайную Ложу, целью которой будет отделение магии от государства и жесткий контроль “магичек” над политикой. И это понятно — высший хочет быть с высшим, и только его считать за равного. А вовсе не каких-то жалких смертных императоров и королей.
Ведьмаки, кстати, тоже обладают магическими свойствами. Помимо своей экстраординарной реакции, живучести и прочих привнесенных ритуалами свойств, в своей ведьмачьей крепости они обучаются простейшим магическим формулам — Знакам, с помощью которых могут совершать несложные магические действия. Знак Аард, например, позволяет взмахом руки отбросить противника назад, свалить его с ног и даже причинить небольшой огненный урон. Знак Аксий — успокоить испуганное животное (например, ведьмачью лошадку, которая на своем веку переживает множество весьма неприятных моментов, способных повредить хрупкую лошадиную психику). И так далее — знаков более десятка, на разные случаи жизни: запечатать дверь, отбить брошенное в ведьмака заклинание... Они здорово помогают ведьмакам в их опасной работе.

0

3

Это я наловила на просторах нашего нета...

0

4

А эти картинки мне безумно нравятся. Особенно труведьмак и Эмгэр Вейдер
Однако и Геральт, творящий Знак (ээээ... Игни, да?) тоже здоровский!

Отредактировано Анна Райт (2009-09-10 09:44:44)

0

5

А вот еще несколько здоровских рисунков... Особенно интересен комикс "Ведьмачка"
Постер просто мне понравился (Геральт классный)
Ну а Йенна... Кто тут жена Ведьмака? Ну вот...
Скопипастено все с "Миров Анджея Сапковского"

0

6

Вы наверное спросите а почему Хранитель с ником "Ведьмак" не создал этут тему? Отвечаю: потому что мой инет, гуль его сожри, не позволяет мне рыться на необъятных просторах. Так что спасибо большое моей милой Энн! От себя же добавлю несколько картинок из своей сокровищницы

0

7

Башое пожалуйста, мой милый Макс!

0

8

Еще пару артов. Позже (как только сумею собраться с мыслями) я напишу здесь еще кое-что от себя. И еще. В Нете есть немало артов посвященных Цири, но хороших среди них почти нет. Я тут выложу то что есть у меня, мож кому понравится.

0

9

Первая картинка Yennefer как будто прототип взят с какой-то актрисы, черты такие знакомые... блин вспомнить не могу. Кстати надо бы прочитать что ли шо за ведьмак такой)) Я читал у Прозорова "Ведун" сильно подозреваю что найду много схожестей))

0

10

Прозоров - отстой. Сапковский рулит.
Йенна зер гут, Цири прикольная аниме-вариант. Последняя вообще смотрится как трудный подросток, пару недель некормленный...

0

11

Анна Райт написал(а):

Прозоров - отстой.

епта)) кто еще тут отстой??)) мне дак очень даже нравится, семь или восемь книг читал с удовольствием

0

12

Это ты просто, дружище, Сапковского не читал. "Ведун" Прозорова это всего лишь пародия. Просто в советское время было недопустимо чтобы зарубежный писатель мог быть лучше советского. Так и появился первый роман Прозорова. Ну а дальше, пошло-поехало. Началось все все равно с Геральта из Ривии. Альфа и Омега, епт)))

0

13

Начал читать. Некоторые моменты очень даже ничего =))))

— Ренфри?
— Что?
— Это батист?
— Конечно, черт побери. Княжна я или нет? В конце-то концов?

0

14

А меня другое на слезы прошибает:

"... - Я не понимаю! - Цири зафыркала, как разозленная кошка. - Я не понимаю, зачем я должна с ним идти? Куда? Почему?
     - Доченька, - мягко сказала Йеннифэр. - Таково, девочка, твое Предназначение. Пойми, иначе просто не может быть.
     - А вы?
     - У нас, - Йеннифэр взглянула на Геральта, - иное Предназначение. Просто так должно быть. Иди сюда, доченька. Обними меня покрепче.
     - Они хотят вас убить, верно? Я не согласна! Я едва отыскала вас! Это несправедливо!
     - Поднявший меч, - глухо проговорил Эмгыр вар Эмрейс, - от меча и погибнет. Они сражались со мной и проиграли. Но проиграли достойно.
     Цири тремя шагами оказалась рядом с ним, а Геральт молча втянул воздух. Услышал вздох Йеннифэр. “Хрен тебя побери, - подумал он, - ведь это же все видят! Ведь все его черное воинство видит то, что скрыть невозможно! Та же осанка, те же горящие глаза, тот же изгиб губ. Так же скрещенные на груди руки. К счастью, к великому счастью, пепельные волосы она унаследовала от матери. Но все равно, стоит приглядеться и сразу видно, чья это кровь..."
     - Так ты... - сказала Цири, испепеляя Эмгыра огненным взглядом. - Ты, значит, выиграл? И считаешь, что выиграл достойно?
     Эмгыр вар Эмрейс не ответил. Только удовлетворенно усмехнулся, глядя на девушку. Цири стиснула зубы.
     - Столько людей погибло. Столько людей погибло из-за тебя. Они проиграли достойно? Их смерть - достойна? Только зверь может так думать. Из меня, хоть я видела смерть вблизи, рядом, тебе сделать зверя не удалось. И не удастся.
     Он не ответил. Смотрел на нее, казалось, поедая ее взглядом.
     - Я знаю, - прошипела она, - что ты удумал. Что хочешь со мной сделать. И скажу тебе сейчас, сразу, здесь: я не позволю к себе прикоснуться. А если меня... Если меня... То я убью тебя. Даже связанная. Когда ты уснешь, я перегрызу тебе глотку.
     Император быстрым жестом успокоил нарастающее среди офицеров ворчание.
     - Будет то, - процедил он, не спуская с Цири глаз, - что предназначено. Попрощайся с друзьями, Цирилла Фиона Элен Рианнон.
     Цири взглянула на ведьмака. Геральт ответил отрицательным движением головы. Девушка вздохнула.
     Они с Йеннифэр обнялись и долго шептались. Потом Цири подошла к Геральту.
     - Жаль, - тихо сказала она. - Все обещало быть лучше.
     - Гораздо лучше, - подтвердил он. Они обнялись.
     - Будь мужественной.
     - Он меня не получит, - шепнула она. - Не бойся. Я сбегу от него. Я знаю способы...
     - Ты не должна его убивать. Запомни, Цири. Не должна.
     - Не бойся. Я и не думала убивать. Знаешь, Геральт, я уже достаточно наубивала. Слишком много этого было.
     - Слишком. Прощай, ведьмачка.
     - Прощай, ведьмак.
     - Только не вздумай реветь.
     - Тебе легко говорить.

***

     Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда, сопровождал Йеннифэр и Геральта до самой ванны, почти до обрамления огромного мраморного бассейна, заполненного ароматной парящей водой.
     - Прощайте, - сказал он. - Торопиться не обязательно. Я уезжаю, но оставляю здесь людей, которых проинструктирую и отдам нужные распоряжения. Когда вы будете готовы, крикнете, и лейтенант подаст вам нож. Но повторяю, торопиться не обязательно.
     - Мы должным образом оцениваем оказанную милость, - серьезно кивнула Йеннифэр. - Ваше императорское величество?
     - Слушаю.
     - Прошу по возможности не обижать мою дочку. Не хотелось бы умирать, зная, что она плачет.
     Эмгыр молчал долго. Очень долго. Прислонившись к дверному косяку. И отвернувшись.
     - Госпожа Йеннифэр, - проговорил он наконец, и лицо у него было на удивление странное. - Будьте уверены, я не обижу вашей и ведьмака Геральта дочери. Я топтал трупы друзей и плясал на курганах врагов. И думал, что в силах сделать все. Но то, в чем меня подозревают, я просто сделать не могу. Теперь я это знаю. И благодарю вас обоих. Прощайте.
     Он вышел, тихо прикрыв за собой дверь. Геральт вздохнул.
     - Разденемся? - Он взглянул на парящий бассейн. - Правда, не очень-то меня радует мысль, что нас выволокут отсюда в виде голых трупов...
     - А мне, представь, без разницы, какой меня выволокут. - Йеннифэр скинула туфли и быстро расстегнула платье. - Даже если это мое последнее купание, я не намерена бултыхаться в воде одетой.
     Она стянула рубашку через голову и вошла в бассейн, энергично расплескав воду.
     - Ну, Геральт. Что стоишь как вкопанный?
     - Я забыл, насколько ты прекрасна.
     - Быстро же ты забываешь. А ну, лезь в воду.
Как только он оказался рядом, она тут же закинула ему руки на шею. Он поцеловал ее, гладя ее талию над водой и под водой.
     - А это, - спросил он порядка ради, - подходящее время?
     - Для этого, - замурлыкала она, погружая в воду одну руку и касаясь его, - любое время подходящее. Эмгыр дважды повторил, что нам торопиться не обязательно. Как ты предпочел бы провести отпущенные нам последние минуты? В стенаниях и плаче? Недостойно. В расчетах с совестью? Банально и глупо.
     - Не об этом я.
     - Так о чем же?
     - Если вода остынет, - проворчал он, лаская ее груди, - разрезы будут болезненными.
     - За удовольствие, - Йеннифэр погрузила другую руку, - стоит заплатить болью. Ты боишься боли?
     - Нет.
     - Я тоже нет. Сядь на край бассейна. Я люблю тебя, но, черт побери, нырять не хочу.
     - О-хо-хо, - сказала Йеннифэр, откидывая голову так, что ее влажные от пара волосы расплылись по бордюру маленькими черными змейками. - О-хохо-хохошеньки...

***

     - Я люблю тебя, Йеннифэр.
     - Я люблю тебя, Геральт.
     - Пора. Кликнем их?
     - Кликнем.
     Они кликнули. Сначала кликнул ведьмак, потом кликнула Йеннифэр. Потом, не дождавшись ответа, кликнули вместе:
     - Ну-у-у-у! Мы готовы! Давайте нож! Э-э-эй! Черт побери! Вода же стынет!
     - Ну так вылазьте из нее, - сказала Цири, заглядывая в ванную. - Они все ушли.
     - Что-о-о?
     - Я же сказала: ушли. Кроме нас троих, тут нет ни живой души. Оденьтесь. Голышом вы выглядите ужасно смешно.

***

     Когда они одевались, у них начали дрожать руки. У обоих. С величайшим трудом они управлялись с пряжками, застежками и пуговицами. Цири болтала.
     - Уехали. Просто взяли и уехали. Все, сколько их было. Забрали отсюда все, уселись на лошадей и уехали. Аж пыль столбом.
     - И никого не оставили?
     - Никогошеньки.
     - Непонятно, - шепнул Геральт. - Это непонятно.
     - Может, случилось что? - откашлялась Йеннифэр.
     - Нет, - быстро ответила Цири. - Ничего.
Она лгала. ...:
Анджей Сапковский , "Владычица озера"

0

15

Да... это был прекрасный момент...

0

16

Хех, а это подборка из моего любимого "Последнего желания":

"...– Йеннифэр, я не хотел бы показаться нахалом, но время уходит. Мой друг…
– Геральт, – прервала она, – ради тебя я вылезла из постели, хоть и не собиралась делать этого до обеда. Я готова отказаться от завтрака. Знаешь почему? Потому что ты принес мне яблочный сок. Ты спешил, ты страдал из-за мучений друга, ты ворвался сюда силой, колотя людей по черепам, и, несмотря на это, уделил внимание жаждущей женщине. Тем самым ты расположил меня к себе, и, возможно, я тебе помогу. Но от воды и мыла не откажусь. Иди в баню. Прошу.
– Хорошо.
– Геральт?
– Да? – Он задержался на пороге.
– Воспользуйся оказией и искупайся тоже. По запаху я могу определить не только породу и возраст, но и масть твоего коня...."

"...Мыло в бадье пенилось в ходе его повествования, вода плескалась через край. В один из моментов что-то привлекло его внимание, он пригляделся и заметил контуры и формы, проявленные мылом, покрывающим невидимость. Контуры и формы так увлекли его, что он онемел...."

"...Геральт снова сплюнул.
– Хиреадан, – спросил он, массируя виски, – с этим покушением на власть… Верно?
– Абсолютно. Ты ничего не помнишь?
– Ну вышел на улицу… Люди на меня поглядывали… Потом… Потом был какой-то магазин…
– Ломбард, – понизил голос эльф. – Ты вошел в ломбард. И сразу же дал по зубам ломбардщику. Крепко. Даже очень.
Ведьмак сдержал проклятие.
– Ломбардщик упал, – тихо продолжал Хиреадан. – Ты дал ему несколько раз ногой по весьма чувствительным местам. На помощь прибежал слуга. Ты выкинул его через окно на улицу.
– Боюсь, – буркнул Геральт, – этим дело не ограничилось.
– Опасение вполне обоснованное. Ты вышел из ломбарда и направился по середине улицы, расталкивая прохожих и выкрикивая какие-то глупости относительно чести дамы. За тобой тянулся солидный хвост. Там же были я, Эррдиль и Вратимир. Ты остановился перед домом аптекаря Лавроносика, вошел и через минуту снова вышел, волоча Лавроносика за ногу. Затем обратился к собравшейся толпе с чем-то вроде речи.
– Какой?
– Говоря наиболее доходчиво, ты сообщил, что уважающий себя мужчина не должен называть курвой даже профессиональную проститутку, ибо это низко и отвратительно. Что применять определение «курва» по отношению к женщине, которую ты никогда не… имел – ты выразился более красочно – и никогда ей за это не давал денег, дело грязное и абсолютно недопустимое. Экзекуция, сообщил ты всем и вся, будет произведена немедленно, и это будет наказание в самый раз для такого говнюка, как Лавроносик. После чего зажал голову аптекаря между колен, стащил с него портки и врезал по заднице ремнем.
– Продолжай, Хиреадан. Продолжай, не жалей меня.
– Лупцевал ты Лавроносика по заднице, не жалея сил, а аптекарь выл и верещал, плакал, взывал к помощи господней и людской, умолял сжалиться, обещал даже исправиться, но ты ему явно не верил. Тут подбежали несколько вооруженных бандитов, которых в Ринде почему-то принято именовать гвардией.
– А я, – покачал головой Геральт, – именно тогда и покусился на власть?
– Куда там! Ты покусился гораздо раньше. И ломбардщик, и Лавроносик числятся в городском совете. Вероятно, тебе интересно будет узнать, что оба требовали выкинуть Йеннифэр из города. Они не только голосовали за это в совете, но говорили о ней всякие гадости по корчмам и обсуждали ее весьма неизящным образом.
– Об этом я догадывался уже давно. Рассказывай. Ты остановился на гвардейцах. Это они бросили меня в яму?
– Хотели. Ох, Геральт, это было зрелище. Что ты с ними вытворял, описать невозможно. У них были мечи, дубины, палки, топоры, а у тебя только ясеневый стек с ручкой, который ты отобрал у какого-то франта. И когда все уже лежали на земле, ты пошел дальше. Большинство из нас знало, куда ты направляешься.
– Хотел бы знать и я.
– Ты шел в храм. Ибо богослужитель Крепп, тоже член совета, уделял Йеннифэр много места в своих проповедях. Впрочем, ты вовсе и не скрывал своего мнения относительно богослужителя Креппа. Ты обещал прочитать ему лекцию, касающуюся уважения к прекрасному полу. Говоря о нем, ты упускал его официальный титул, но добавлял иные эпитеты, вызывавшие заметное оживление у следовавшей за тобой детворы.
– Так, – проворчал Геральт. – Стало быть, прибавилось и богохульство. Что еще? Осквернение храма?
– Нет. Войти ты не успел. Перед храмом ждала рота городской стражи, вооруженная всем, что только нашлось в цейхгаузе, кроме катапульты, как мне кажется. Походило на то, что тебя просто-напросто изувечат. Но ты не дошел до них. Неожиданно схватился обеими руками за голову и потерял сознание..."

"...– Он взбешен, – повторил Крепп. – И неудивительно. Я бы тоже взбесился, доведись мне в точности выполнять первое желание, которое случайно высказал ведьмак…
– Что? – крикнул Лютик. – Геральт? Желание?"

"...– Ах, – произнес Эррдиль с искренним восхищением. – Какие красочные развалины!
– Черт! Черт! – крикнул Лютик, скорчившись за стеной. – Развалился весь дом! Выжить не мог никто! Это говорю вам я, Лютик!
– Ведьмак Геральт из Ривии пожертвовал собой ради спасения города, – торжественно проговорил ипат Невилл. – Мы не забудем его, мы почтим его. Мы подумаем о памятнике…
Лютик стряхнул с рукава кусок заляпанного глиной тростникового мата, отряхнул курточку от хлопьев смоченной дождем штукатурки, взглянул на ипата и несколькими тщательно подобранными словами высказал свое мнение о жертве, почестях, памяти и всех памятниках мира...."

А вот это самое любимое: Внимание! 18+

"...– Ну и хорошо. Помоги мне встать, пожалуйста.
– Погоди, – прошептала она. – А твое желание… Я слышала, чего ты пожелал. Я одурела, просто одурела. Всего я могла ожидать, только… Что тебя заставило так поступить, Геральт? Почему… Почему я?
– Не знаешь?
Она наклонилась, он почувствовал на лице прикосновение ее волос, пахнущих сиренью и крыжовником, и вдруг понял, что никогда не забудет этого аромата, этого мягкого прикосновения, понял, что никогда уже не сможет сравнить их с другими запахами и другими прикосновениями. Йеннифэр поцеловала его, и он понял, что никогда не пожелает других губ, кроме этих мягких, влажных и сладких от помады. Он вдруг понял, что с этой минуты для него будет существовать только она, ее шея, ее руки и грудки, высвободившиеся из-под черного платья, ее нежная, прохладная кожа, не сравнимая ни с одной из тех, которых он касался. Он видел совсем рядом ее фиалковые глаза, прекраснейшие глаза в мире, глаза, которые, он так этого боялся, станут для него…
…всем. Он знал это.
– Твое желание, – шепнула она, приложив губы к самому его уху. – Не знаю, может ли вообще исполниться твое желание. Не знаю, существует ли в Природе Сила, способная исполнить такое желание. Но если может, то ты приговорил себя. Приговорил себя… ко мне.
Он прервал ее поцелуем, объятием, прикосновением, лаской, ласками, а потом уже всем, всем собою, каждою своей мыслью, единственной мыслью, всем, всем, всем. Они прервали тишину вздохами и шелестом раскидываемой по полу одежды, прервали тишину очень мягко и неторопливо, обстоятельно, заботливо и нежно, и хотя оба не очень-то знали, что такое заботливость и нежность, это свершилось, ибо они очень того хотели. И вообще, они не спешили – и весь мир вокруг перестал существовать, перестал существовать на краткий, совсем краткий миг, а им казалось, что это была целая вечность, потому что это действительно была целая вечность.
А потом мир снова возник, но теперь он существовал уже совершенно по-другому.
– Геральт?
– Ммм…
– И что теперь?
– Не знаю.
– Я тоже не знаю. Потому что, понимаешь, я… Я не уверена, стоило ли тебе обрекать себя на меня. Я не умею… Подожди, что ты делаешь… Я хотела тебе сказать…
– Йеннифэр… Йен…
– Йен, – повторила она, полностью подчиняясь ему. – Никто никогда меня так не называл. Скажи еще раз, пожалуйста, ну скажи.
– Йен…
– Геральт…..."

0

17

Ф темгу онигдоды...

Челябинские ведьмаки настолько суровы, что вместо мечей дерутся арматурой с местного завода...

Как-то пошел Эмгыр на охоту и случайно наткнулся на спящего медведя. Юный император не испугался (глупый еще был, молодой) и, отважно размахивая мечом перед мордой животного, заорал ему в ухо:
- Превед, медвед!
Медведь проснулся и протестующе заревел.
Император продолжал смело голосить:
- Меня зовут Йож! Но для друзей я просто Йожыг! Кагдила???
Медведь, не выдержав психическо-вербальной атаки молодого самодержца, в ужасе начал пятиться в кусты, но не тут-то было - Эмгыр побежал за ним следом с криком "Стой! Я тебя сейчас френдить буду!"
Но пятившегося медведя ждала печальная участь, он упал в замаскированную яму с кольями и погиб как герой - в расцвете лет и полной безвестности.
Когда Эмгыр вернулся во дворец и рассказал эту печальную историю отцу, тот, на секунду задумавшись и ни на секунду не поверив в такую глупую историю, лишь выдал краткое:
- КГ/АМ.

Помните мечту всей жизни у Ангулемы - открытие борделя в Туссенте? На секунду представим, что эта мечта осуществилась...

Ангулема - бордельмаман,
Кагыр - вышибала,
Регис - крыша, бухгалтер и врач-венеролог в одном лице,
Лютик - PR-специалист, а также главный клиент,
Мильва - специалист по обслуживанию эльфов и прочих VIP-клиентов...
...а ты, Геральт, ложись и выполняй план!

Если бы сагу писал не Сапковский, а...
Лев Толстой: Император Эмгыр небольшого роста и носит треуголку, Геральт стал масcоном, Лютика играет Бондарчук-страший.
Федор Достоевский: Ярпен Зигрин убивает старушку Йеннифер топором, и влюблюется в бардельмамман Ангулему.
Говард Лавкрафт: Рыболюди из рассказа "Немного жертвенности" захватывают весь мир, крича "Ктулху Фтагн", Лютик признается в своей родословной: "Йа Криветко".
Кэрол Берг: Пол книги будет рассказывать как в течении 10 лет(по возможности 20) Геральта пытали травами.
Эдвард Радзинский: изучит все источники и, не долго думая, спишет у Сапковского.
Эрнест Хэмингуэй: рассказ "последнее желание" целиком посвящен рыбалке.
Александр Пушкин: в следствие неудачной игры в карты от саги осталось три главы.
Марио Пьюзо: Крестный Отец Весемир делает монстрам предложение от которого они не смогут отказаться..
Александр Зорич: В войне северных королевств и Нильфгаардской Империи победила Российская Дериктория.

http://live4fun.ru/joke/124241 - подборка обоев из игры

Отредактировано Анна Райт (2009-09-21 08:14:07)

0

18

За прикол про бордель тебе полагается... лично присутствовать при "выполнении плана")))

0

19

Ну-ну.. *фыркнула, сложила руки на груди* Потом кто-то помрет от ревности...

0

20

Опять обои...
Знач, первая: Геральт энд Йен, нумеро цвай унд драй - Геральт.

Отредактировано Анна Райт (2009-09-29 05:42:45)

0

21

Картинко:
1. Геральт кросавчег на фоне полллной луны
2. Сэнсей медитируетЪ
3. Комикс
4. Отбираем эктоплазму, протоплазму и прочую хренотень
5. Шляемся по лесу в компании странных полуголых девиц и барда..

0

22

Так, продолжаем...
1. С Южного парка сбежамши..
2. Кросавчег-менестрель
3. Наша команда в сборе...
4. Кагыр
5. Лютик ,Ангулема, Регис...

0

23

Во чего нашла

Ник Перумов. Фанфик по Сапковскому.

Галахад потёр переносицу. Покашлял. Глубокомысленно возвёл глаза к небу. Задумчиво помял подбородок, покрытый лёгкой щетинкой.
— Ты стараешься обратить моё внимание на твои напряжённые раздумья?
Пепельноволосая Владычица Озера возилась с перевязью меча, как-то по особенному подтягивая ремни и закрепляя пряжки.
— Госпожа Цири…
— Чего тебе?
— Ты говорила про свадьбу… свадьбу Геральта и… и волшебницы Йеннифэр.
— Ну, говорила, — буркнула она, отворачиваясь.
— Ты плакала.
— Я же сказала — глаза от ветра слезились.
— Я, я должен… рассказать тебе свой сон.
— Если опять собираешься излагать тем же стилем, что и раньше, то лучше не надо.
— Н-не понял… госпожа, чем излагать?
— Стилем, — она вскинула подбородок, заложила руку за спину и продекламировала с подвыванием: — Стоит лань белая, а рядом дама чёрная, и обращается с таковыми словесами…
Галахад покраснел. Он вообще легко краснел, куда легче своей спутницы.
Цири кашлянула.
— Прости. Так что с твоим сном?
— Могу ли спросить тебя, госпожа Цири?
— Если ты опять заикнёшься об ореховом кусте и ублажении на мягком мху…
— Нет-нет, госпожа, нет-нет! — он даже вытянул обе руки. — Спросить… о свадьбе. Скажи, не было ли там… короля, который не король? Короля-рыбака?
— Какого ещё короля-рыбака?
— Его звали… звали… — Галахад наморщил лоб, — Его звали Хервиг.
Руки Цири замерли на недозатянутых ремнях.
— Как ты сказал? — голос её заметно изменился.
— Король Хервиг. Бывший король, ибо отрекся он престола свого, великодушием своим…
— Остановись, — тонкие пальцы вцепились ему в локоть и Галахад невольно подумал, что сейчас они, наверное, смяли бы даже сталь наручья. — Откуда ты… ну да, я, наверное, сама тебе сказала, но…
— Я видел сон, — не отрывая взгляда от зеленых глаз, медленно проговорил он. — Только не понял, о чём он. И забыл. Совсем забыл, госпожа Цири. Потому что надо было ехать в Гвинедд, откуда пришли вести о великанах… и я забыл. А когда увидел тебя, госпожа Цири, то… — рыцарь опять покраснел, — то красота твоя заставила забыть обо всём…
Она сжала пальцы и Галахаду потребовалась вся выдержка, чтобы не выдать боль.
— Какой сон?! Говори толком!
— Поистине, зело преудивителен был тот сон, — пробормотал он, опуская голову. — Видел я, что плыву на лодке сквозь туман, и столь он плотен, что подобен молоку, в воздухе разлитому. Страх обуял меня, ибо забылось, что вокруг лишь сновидения просторы… ой!
— Я же просила, — сквозь зубы процедила ведьмачка, — просила говорить нормально!
— Там была свадьба, — глядя ей в глаза, тихо проговорил рыцарь. — Черноволосой чародейки, сказочно прекрасной, и доблестного воина, седого, несмотря на нестарые годы. Замок Розрог. Король Хервиг. Бывший король, оставивший корону Бреннану, своему племяннику.
- Когда же я тебе и это успела рассказать…
— Уста твои не повествовали об этом, госпожа Цири. Клянусь рыцарской честью.
— Говори, Галахад. Пожалуйста. Говори дальше.
— Что же говорить, госпожа? Я вышел из лодки, когда ты сражалась с мерзким страховидлом, несомнно, порождением чар злокозненной ведьмы Морганы… Потом, когда ты его убила… я узнал, что тварь зовется cinerea. Жряк, как потом во сне моем сказал доблестный рыцарь Геральт Ривский.
Глаза Цири пылали зелёным огнём и Галахад ощутил необоримое желание отшагнуть назад. Отшагнуть, хотя доселе не отступал никогда и ни перед кем.
— А что ты делал, когда я… кончала этого жряка?
Галахад вздохнул.
— Прости мои слова, госпожа Цири. Во сне я обнажил меч и вступил с ним в бой. Хотел бы… — он взглянул прямо в зелёные глаза, — хотел бы сделать это ещё раз. И не один. Но уже не во сне.
— После, — досадливо перебила она. — Обо всём этом — после. — Пальцы её, забывшись, коснулись шрама через щёку, прошлись по нему вверх-вниз. — Что было после?
— Я вдруг вспомнил, — тихо продолжал Галахад, — вспомнил всё, словно это был не сон, а просто случившееся вчера. Того жряка убила ты, госпожа Цири. Мой меч оказался недостаточно хорош. Однако… он поранил тебя, в другую щёку…
Пальцы зеленоглазой ведьмачки сами собой переметнулись на другую сторону лица. — Тогда черноволосая чародейка… госпожа Йеннифэр… излечила тебя. Наложением рук.
— Если ты всё это выдумываешь… — так же тихо, в тон рыцарю сказала Цири, — то выдумываешь необычайно искусно. Неужели я и в самом деле рассказала тебе о короле Хервиге и Розроге?
— Да нет же, нет! — Галахад даже прижал руки к груди. — Менестрель Лютик. У него ведь есть родимое пятно пониже правого виска, да? Госпожа Цири? Госпожа!..
Он успел её подхватить.
— Спокойно, — миг спустя зелёные глаза вновь открылись. — Спокойно, Галахад. Уже всё. Всё в порядке. A d'yeabl aep arse, да убери же ты руки!
— Прости, госпожа Цири. Но красота твоя…
— Красота моя — не оправдание, чтобы хватать меня за грудь. Помоги встать, Галахад. Вот так.
Пошатнувшись, она шагнула в сторону, почти оттолкнув его руки. Опустилась на мшистый камень.
— Родинка… — прошептала она. — Да. Родинка. У Лютика она была, вот здесь, как раз чуть пониже виска… Когда я тебе… нет, я не могла… но откуда же?
— Госпожа, — негромко и торжественно сказал рыцарь, опускаясь на одно колено возле зелёного каменного бока. — Я слушал твой рассказ — ты — Владычица Мест и Времён. Видение моё не могло быть случайностью.
— Как, ты говоришь, — её голос прерывался, — как меня… ранило в твоём сне?
Не бойся. Покажи. Протяни руку…
Загрубевший кончик его указательного пальца осторожно коснулся шелковистой кожи. Поколебался мгновение, нашаривая что-то. Уверенно остановился, слегка нажал. Цири ойкнула.
— Здесь, госпожа. Отсюда и вниз. Но госпожа Йеннифэр…
— Да, да. Исцелила меня, я помню.
Под его пальцем, под кожей, что-то ожило и запульсировало. Огненная нить, незримый разрез, случившийся — где и когда? В каком мире, под каким солнцем?
— Достаточно, Галахад. Достаточно.
Они молчали.
С гор примчался ветер, гневно зашумел соснами. Там, за невысоким перевалом, лежала, по утверждению Галахада, зачарованная долина Ким Пикка, дом Y Dynan Teg, злокозненных карлов. Вороная кобыла Кэльпи переступила с ноги на ногу, вскинула голову, заржала. Солнце катилось ко краю небосклона, длинные тени рассекли землю, словно неведомый исполин поработал огромным топором.
— Я начинаю тебе верить, — изменившимся голосом сказала ведьмачка. — Но что же с того? Да, и встань, пожалуйста, с колена. Твоя поза преисполнена совершенно излишнего пафоса.
— Нам надо ехать в Камелот, госпожа Цири. Мудрый Мерлин сможет истолковать и мои сны, и твой рассказ.
— Мудрый Мерлин… — тонкие губы презрительно скривились. — У меня есть основания не любить чародеев, Галахад. Тем более, что ты сам назвал его, если не ошибаюсь, «средним». Что он может сделать?
— Явно больше, госпожа, чем мы вдвоём, застряв в сих диких и негостеприимных местах.
Цири, кажется, на что-то решилась.
— Садись в седло. Перед Камелотом и твоим Мерлином я бы нанесла визит тем самым карлам. В долине Ким Пикка. Если, конечно, — она улыбнулась одними губами, — если ты не боишься.

0

24

Абалдеть... Даже Даниилыч отличился... Громыко - писала, Перумов - писал, кто следующий? Пехов? Гг) Прозоров)))

0

25

Не надо Прозорова... Ведьмак тады будет орать "Лепиздрическая сила!" и тр***ть все что шевелится... Не надо!!!

0

26

Так, картинко...
1. Шани версус Трисс. Неки рулят!
2. Фанатки атакуютЪ
3. А план у тебя. Регис ,просто атас...
4. Угадайте, нахм он медведа убалтывает? Кто инглиш знает, поймет!
5. Мерри Клизмас!!!

0

27

Фанатки рулят!!!  :rofl:

0

28

Не, неки рулят. Неки кульные!

0

29

А-а-апдейт.. давно я в эту темку не заглядывала))) Особенно в темку открытки)))
Особо обратите внимание на Лютика. Эт из серии "Я даже шапочку не успел снять!"

Отредактировано Анна Райт (2010-01-05 05:56:15)

0

30

А мне больше понравилось из предыдущей порции картинок "Merry Christmas". Действительно... Счастливого Рождества люди, а монтсров я убил. А еще про медведа жесть)) Боюсь даже представить себе эту карточку)))

0


Вы здесь » Хроники Айларна » Лесная библиотека » Сага о ведьмаке и ведьмачке ,а также о чародейке Йеннифэр


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz