Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Изумрудный компас » Таннар: Объединённый Тильерн


Таннар: Объединённый Тильерн

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Карта

*в разработке*

0

2

Государство

По началу никакого государства не было вообще - сильфы (они же - эльфы, для простоты понимания) были изгнаны людьми (по некоторым данным - ушли добровольно) в тёмное и жуткое Глухолесье, где разделились на несколько мелких групп и выживали, как могли. Для Тильерна это время стало Эпохой Племён.
В процессе, однако, сформировалось:

- Пять крупных самостоятельных городов, до Объединения считавшихся городами-государствами, после - ставших провинциями;
- Четырнадцать кочевых кланов, каждый со своей культурой, правилами и специализацией;
- Некоторое количество мелких фракций, из года в год возникающих из ничего и исчезающих бесследно.

Крупные города - Эле-эн-Таи, Кельм'Рас, Этис, Сораниан и Хлорминель, разбросанные преимущественно по северной части Тильерна, росли и набирали мощь, понемногу захватывая близлежащие территории. Они воевали, торговали, объединялись и разбегались, страдали от набегов кочевников, отправляли караваны в соседние королевства, истребляли дичь и жили каждый собственной жизнью. Для Тильерна это время стало Эпохой Раздора, так как внутренних тёрок в стране было тогда более всего.

Наконец, когда Триархи Эле-эн-Таи смогли объединить под своим началом все крупные города, Тильерн стал таким, каким мы его видим сейчас.
На территориях крупных городов по-прежнему действуют свои правила, во многом определяемые спецификой местности, флоры и фауны, ибо, к примеру, последняя решает в Тильерне едва ли не всё.

- Эле-эн-Таи - город, расположенный на трёх высокогорных плато, соединённых древними каменными мостами. Наверху есть растительность и даже какие-то небольшие посадки и пастбища, однако, охотиться в этих местах можно разве что на птиц.
- Хлорминель - город, расположенный в болотистой низине, и обустроенный в пустующих снизу стволах исполинских деревьев. Почти весь он представляет из себя переплетение гигантских корней, чередование невысоких холмиков и глубоких оврагов, а также сеть деревянных мостов над мокрыми кустарниками и коварными трясинами. Достояние этой провинции - редчайшие травы и насекомые, использующиеся в лекарствах и снадобьях по всему Тильерну и за его пределами.
- Кельм'Рас - самая опасная и суровая часть Тильерна, одна из двух северных провинций. Главный город обустроен целиком на стволах высоченных сосен, соединённых бесчисленными переходами и мостами: внизу водятся такие твари и в таком количестве, что защитить от них обычный город было бы попросту невозможно. Более того, территории вокруг Кельм'Раса также оборудованы высотными дорогами. Местные жители все до единого с детства учатся различать монстров, убивать их или защищаться от них.
- Сораниан - город в предгорьях Мидмара, окружённый лесами и пастбищами, шумный, забитый чужестранцами, торгашами и балагурами. Это опорная точка торговли с Олартией, гномами и гостями аж из самой Шеданы.
- Этис - единственный крупный город на юге от Зеленогорья, стоящий на берегу огромного озера: опорная точка торговли с Вартой и зеленогорскими карликами, колыбель судостроения, а также оплот ремесленников всех мастей. Со всех сторон окружённый широкими полями, Этис никак не страдает от набегов диких животных, так что лесничих и охотников здесь крайне мало.

0

3

Кочевники

Кочевые кланы со времён формирования остались кочевыми. Дело в том, что в удалении от крупных городов в Тильерне почти нигде нельзя поселиться насовсем - от сезона к сезону условия меняются, и приходится кочевать с места на место. Кланы имеют свою территорию и за годы существования сформированную специализацию - они являются не столько родовыми общинами, сколько фракциями, и в каждый из них можно даже вступить на определённых условиях.
Каждый клан имеет свои земли и находится во взаимовыгодном договоре со столицей своей провинции. Дома в кочевых кланах почти везде одинаковы: они представляют собой фургоны, которые либо имеют съёмные колёса и ставятся на сваи, либо колёса вкапываются в землю.

Вот краткое описание всех четырнадцати кланов:

1) Виджаи - пограничники. Земли этого клана находятся на границе с Олартией и извечной их задачей было патрулирование границы, а также основные контакты с этим восточным королевством. Виджаи всегда в курсе того, что происходит на востоке и юге. В их землях водятся главным образом норные твари, на которых охотятся и которых с удовольствием едят. Помимо охоты клан живёт собирательством. Один из самых многочисленных и мирных кланов среди кочевников. Возглавляет его небольшой совет из заслуживших своё положение в клане как мужчин, так и женщин.

2) Кида - знахари. Клан, земли которого примыкают к территории Хлорминеля. С самого момента формирования Кида славились своими травниками и лекарями. Во главе его, как правило, стоят старшие члены клана. Охотники в Кида тоже есть, однако, они предпочитают ставить ловушки с усыпляющей приманкой, а границы оберегают с помощью ядов и отпугивающих плетней, пропитанных специальными составами. Их земли опасны для неподготовленного странника - можно запросто угодить в ловушку или отравиться ядовитыми парами. В Тильерне даже ходит шутка: "сильф воняет - значит, Кида".

3) Энья - кузнецы. Многочисленный клан, обитающий на границе провинции Эле-эн-Таи и Тилиамара (побережья), чьи земли тянутся вдоль предгорий. Добывая руду сами или скупая у карликов, Энья за годы своего существования сформировали целую культуру изготовления металлических изделий - от предметов быта и дорожного снаряжения, до оружия и драгоценностей. Их называют колдунами металла. Их изделия имеют спрос во всём Тильерне и за пределами, однако, среди Энья также есть и охотники, и собиратели, и даже небольшое количество животноводов. Возглавляет их, как правило, зрелый мужчина, избранный раз в десяток лет общим голосованием. Не живя глубоко в лесу, Энья почти не страдают от нападок диких зверей.

4) Тэнку - убийцы. Самый малочисленный, но самый воинственный и злобный клан среди кочевников. Тэнку живут глубоко в лесах на границе провинций Эле-эн-Таи, Кельм'Раса и Хлорминеля, опасных зверей вокруг них предостаточно и стычки происходят по нескольку раз на дню. Возглавляет клан молодой и жестокий предводитель, не имеющий права завести семью и рискующий быть убитым новым кандидатом, если проявит непозволительную слабость. Тэнку постоянно живут в предвкушении боя - бесконечные тренировки, вылазки и стычки начинаются, едва юный Тэнку научится ходить. Клан имеет яркие пограничные метки, поскольку имеет право убить любого, пересекшего их, без предварительного разъяснения причин.

5) Кайхел - торговцы. Предприимчивый клан с юго-запада, торгующий с Вартой, Ларнаром, гостями из-за моря, карликами, Этисом, другими кланами - всем, кто под руку попадётся, эти хитрюги непременно найдут, что продать. В их землях растёт много редких трав и водится много ценных птиц и животных, что тоже идёт в дело. Нередко клан распадается на несколько групп и едет в разные стороны, а затем собирается снова. Возглавляют их обычно двое - мужчина и женщина, не связанные друг с другом ничем, кроме деловых отношений, и имеющие каждый свою определённую функцию. В этом клане также полно учёных, которые уезжают в города, издают книги, берут учеников, и затем возвращаются (или не возвращаются) в клан.

6) Талле - ремесленники. Клан с юго-востока, считающийся кочевым, но на деле он не перемещается вообще никак. Все средства, нужные для сохранения безопасности и комфорта круглый год, изобретены и собраны рукастыми сильфами Талле пару десятков лет назад, благо условия позволяют. Они менее всего ищут контактов с крупными городами, однако, активно торгуют с другими кланами. Здесь делают практически всё: одежду, доспехи, посуду, мебель, дома, снаряжение, оружие. Возглавляет Талле совет из четырёх-пяти заслуженных мастеров, которые время от времени меняются по своему желанию или путём решения оставшегося совета.

7) Таффа - животноводы. Клан из провинции Сораниана, на первый взгляд кажущийся мирным, тем не менее, один из самых опасных в Тильерне. Своих больших животных Таффа держат не только ради мяса - с их помощью путешествуют, охотятся и воюют, если нужно. Мобилизованные для боя Таффа - это жутковатая на вид кавалерия, имеющая несколько подразделений и разные виды оружия. Их земли - это обширные пастбища и луга, граничащие с лесами. Перемещаются Таффа исходя из потребностей своих животных, а не из соображений личного комфорта. А ещё их, как правило, возглавляет женщина, хотя бывали и исключения.

*остальные семь кланов я подробно опишу чуть позже, а сейчас я иду спать. пока вот названия*

8) Корасса - тени;

9) Гинду - стрелки;

10) Аэго - друиды;

11) Шошо - рыболовы;

12) Унатари - шаманы;

13) Хадза - горняки;

14) Риоха - воины.

0


Вы здесь » Хроники Айларна » Изумрудный компас » Таннар: Объединённый Тильерн


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz