Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Залы Преображений » ПРИ “Анвил. Кризис Обливиона”-2013


ПРИ “Анвил. Кризис Обливиона”-2013

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s2.uploads.ru/t/boixa.jpg

Дата 30 августа - 1 сентября 2013
70-90 игроков.
Взнос 1 300 руб. (до 1-го июня)
Полигон - База Юннатов на Лосином Острове.
Заявки принимаются до 1-го июня.
Сайт http://anvil.allrpg.info/main/
Группа ВКонтакте http://vk.com/club43019029

Вводная:
Конец Третьей Эры. Вчера пришло известие о смерти Императора Уриэля Септима VII и всех его наследников. Совет Старейшин, возглавляемый канцлером Окато, принимает на себя бремя власти.
Это то, что происходит в большом мире за стенами Анвила. Эхо событий уже пришло в город, но что последует за ним жителям города не известно. В конце концов, разве простым людям привыкать к смене власти, к тому, что один претендент на императорский престол борется с другим? Всё это уже было много раз и, честно говоря, простых жителей Анвила не очень-то затрагивало. Вот и сейчас у горожан, рыбаков и местной знати есть дела поважнее. А судьба Тамриэля пусть будет предоставлена сильным мира сего.

От мастеров:
Итак, наша игра про город, который живет своей жизнью. Но горожане чувствуют, что вокруг - большой мир, в котором происходят “большие вещи”.
Воссоздать эту атмосферу и антураж ТЕS - наша главная задача.
На этой игре не будет эпических героев, зато будет настоящий город со всеми его радостями и проблемами этого времени.
Мы не выдаем игрокам квестов, каждый на этой игре будет жить и поступать с точки зрения своего персонажа, руководствуясь его амбициями и потребностями.
Да, мы потребуем от игроков большой подготовки. Придется как следует проработать своего персонажа, изучить, что он знает в рамках мира игры и обзавестись красивым антуражем как для себя, так и для своего дома. Мы же делаем самый прекрасный город! А взамен игрок получит полноценное погружение в атмосферу мира. Ему будет знаком не только свой собственный персонаж, но и сосед, и сосед соседа. Потому, что горожанин знает, что происходит в его городе.
Также в рамках антуража TES мы планируем ввести большое количество игровых предметов, побираемое зачарованное оружие, красивую монстру и соответствующий мастерский строяк.
Последняя деталь - на игру нельзя будет приехать без предварительной заявки. А заявки подаются строго индивидуально.

0

2

Гильдия Магов, as always...
Планирую ехать каноничной Карахил, и мну не остановит даже пошив этого платья:
http://s2.uploads.ru/t/eAn7Y.jpg
Проблема в том, где бы надыбать такой пояс, ну или похожий...

0

3

Хэй, всем привет от игротехнического блока!

Мы вывозим на Анвил айлейдские руины Гарлас Агея. У нас будет весело.
Приходите к нам, да.

0

4

А я вот уже совсем не уверена, что едем. Ибо чую, что с мастером по антуражу я не договорюсь, а ещё траты не потяну, ибо с тканью лоханулась, она замечательна (натуральна, черна, бархатна, драпируется), но толста для шитья на машинке и сволочь, дорога оказалась так, что я не могу себе позволить иных крупных трат на эту игру, а куполошатер, как ваш лихоборский, Эральд отказывается признавать анвильским домом(((  И его надо-де обносить по периметру вкопав 4 столба. На мой глаз, это будет смотреться отвратительно и меньше походить на домик. Тем более, что верхний этаж ГМ Анвила на скринах с игры - именно купол. Ну что за идиотизм... А существо нервное - читай холерик, псих и истеричка - я отчаялась вежливо объяснить, поскольку думаю об этом исключительно матом уже.
Я согласна заморочиться на личном антураже (и так в ручную шить придётся *плак*), на внутреннем убранстве, на отыгрыше, но, *****, антуражить шатер снаружи, когда шатры изначально допущены МГ как игровые строения, только из-за того, что он другой формы... Пардн май френч... Это дискриминация по шатру!

0

5

Thalipha

Ох. Эральд тебя точно понял? Шатёр бел, насколько мне известно, его только обшить нетканью в арках, и дом-домом,в разы антуражнее нетканки на столбах...

Пошейся из фигни. Раз в жизни, пошейся ты из фигни... это яяяя, гоблинская муха, тебе на ухо жужжу...

0

6

Келеннаро, он всё понял.

Здесь был большой и возмущенный пост с цитатами диалога, но Айларн глюкнул и схавал его.

Поэтому итог вот:
В выхи я успокаиваюсь, поскольку, честно сказать, несколько оскорблена некоторыми на мой глаз резковатыми предположениями, а в пн пишу Эсгалтин по пунктам что я делать буду, а чего не буду и почему. Она - главмастер, пусть решает.
Хотя у меня начинает складываться впечатление, что на "ИХ Анвиле" мне будут не рады.

ОК, переживу. Расстроюсь, конечно, страшно, стану думать о людях вцелом и конкретно несколько хуже.

0

7

Плюс в копилку минусов. Как можно было сказать что киркбрайдовские тексты неатмосферны???? О_о
Для меня ничего более TES-атмосферного не существует.
Чёрт, да у меня даже цитата в подписи...

0

8

Итак, Анвил прошёл.

Могу смело сказать, что все нервы, не съеденные Вархаммером с аппетитом поглотил Анвил. То, что ещё осталось после общения с антуражником и сюжетницей. Кстати, сделала для себя вывод, впредь я буду игнорировать рекомендации Эральда в том, что не совпадает с моим мнением по антуражу TES. А то я сама не знаю, как оно должно быть, пффф...
Когда за 2 ночи и один день до игры у меня снялось 3 из 5 - это неописуемое ощущение. Причём 2 из них разбились как раз на той машине, что должна была нас с вещами забросить на полигон. Да, я циничная *ука, и меня сильно не порадовало именно отсутствие машины. Впрочем, люди отделались синяком.
В предистеричном состоянии, я обзвонила всех до кого могла дотянуться, а за доставку Мяр нас с вещами на полигон я теперь буду отрабатывать каторжным трудом на даче. Гори оно всё!..
Итак, мы с ещё одной спешно найденной девушкой, Кариной (и.р. Марианны Маро, боевого мага) были заброшены на полигон (а точнее к воротам) между 6 и 7 утра.
Я мало кому радовалась как Айри и Ко, которые пришли около 8, когда мы уже были похожи на мороженые полуфабрикаты. Спасибо вам!!
Дальше, спросив, где будет Верхний город, я осмотрела местную свалку и решила, что то, что Глорф не заказал материал на строяк - ещё не конец света. Постепенно с Кариной перетаскали вещи к месту будующей дислокации Гильдии.
2,5 ч ставили долбанный купол по инструкции! Как обидно было смотреть, что если порядок действий обратен интрукционному, можно установить за полчаса *плак*
Перетащили со свалки подпорки под стол и Полку под библиотеку.
Начали колотить столешницу. Карина нашла своё призвание - забивать болт...эээ.... гвозди  ;)
Начали собирать дверь.
Приехала Иришка. Стало несколько легче, я знаю, что у неё-то точно руки из правильного места растут. Достаточно быстро была собрана палатка, без моего участия, я в это время делала стены и украшала помещение... от греха...
По очереди втроем мы вырыли яму под столб около 40 см. вглубь - дальше начался асфальт О_о
Вообщем кое-как и с матюгами успели поставиться к началу.
Вечером незадолго до подъехала и Наташа, замена Нирин (и.р. Клэр)
А уже утром - Кэр, наша новая иллюзионистка.
Т.о. хоть и в ином составе нас было пятеро, причём трое в заявленных ролях.

О плюсах и минусах

Это была моя пятая игра по сеттингу, до того 1 из них была точно провальной, 2 - без сомнения успешными (хотя с моим мнение мало кто согласиться в обоих случаях). Анвил же... скорее да, чем нет.

1) Атмосфера - жирный +
Город был и город жил. Увы, недолго.

2) Сюжет - +/-
Мелкие квесты, насколько я поняла в массе своей были закончены. Были разнообразными и интересными (мне довелось поучаствовать в трёх: камень Варла, Роза Сангвина, Шлем исцеления).
Глобальный сюжет по пожизнёвым причинам был прерван на самом интересном месте. Из-за чего осталось гнетущее чувство незавершённости.

3) Меры и мэны - +/-
Разномастное население города со своей проработанной, что чувствовалось, историей и стремлениями.
И трешак под конец. Хотя на редкой игре удаётся обойтись без него. От половины собственной команды, брачных аферисток - чтоб им к Боэте и Мефале попасть! - Карахил пребывает в фейспалме, усугубившемся от того, что Храмом эти непотребства признаны. Впрочем, чего ещё ждать от Дибеллитов...

4) Игротехи и данж - -/+
Прости меня, Айри, я действительно не ожидала айлейдского на двемерике. Возможно, не пойди дождь, ещё через минут 40 мы бы вскрыли шифр и пошли бы дальше. Но так - увы, под дождём проползать некрытый данж - то ещё удовольствие. В следующий раз обязательно доползи до меня, у меня как правило, бывает с собой тент.
Возможно, откройся данж раньше, мы бы успели до дождя. Вместо этого я видела большую часть игротехов на турнире. Вот мне как магу, было интереснее айлейдское подземелье, а не вонзалово на площади. Прошу прощения если я не права, но у меня создалось впечатление, что если бы игротехи-участники турнира вместо турнира тянули бы данж, он был бы готов раньше.
Костюмы и отыгрыш на высоте. Беженцы из Кватча меня поразили, хотя альтмерке вообщем-то более важным казалось получить от них сведения, сочувствие нет-нет да и пробивалось.

5) Полигон и погода - жирный -
Полигон маленький, что может и хорошо для города, но не для окрестностей. Ливень же его ещё и утопил.
Либо менять даты проведения на более летние, либо добавлять ещё к и так немаленькому (для однодневки-то!) взносу и делать павильонку.

Продолжение следует...

0

9

Полтора дня из жизни Карахил

Вечер фредас был занят привычным написанием письма-отчёта  для Университета и Ганнибала Травена лично. Карахил как раз живописала отвагу и находчивость (старательно отгоняя мысли о её нетрезвости, как же ещё объяснить алые грозовые облака, привидевщиеся той над Кватчем?) молодой боевой волшебницы Марианны Маро, присланной Университетом, дабы избавится от мага-разбойника с Золотой дороги, когда из Университета прибыло встречное письмо, повествующее об экспедиции в айлейдские руины и недобросовесном бретоне, укравшем добытый там камень Варла. Глаза Карахил загорелись от известия, что проходимец направляется в Анвил. Она, айлейдолог, давно мечтала хоть краем глаза взглянуть на знаменитое Дитя Звёзд.
Карахил немедля обратилась к страже, сообщив все сведения о преступнике и пожелание как можно скорее вернуть гильдейское имущество.
Прогуливаясь по вечернему Анвилу альтмерка чуткими длинными ушами ловила слухи: убитая служанка, всплывший составной артефакт, некроманты в Гарлас Агеа... Сто-оп! Некроманты. Какая досада, лишь на прошлой неделе она отослала письмо, где указала, что близлежащих пещерах следов некротической магии не обнаружено. В пещерах-то нет, но вот айлейдские руины - совсем другое дело.
Определённо пришла пора готовиться к исследованию. Уже есть гильдейские заметки и опыт самой Карахил, изображение первой ловушки, часть словаря... часть, пожалуй этим мы и займёмся.
- Клэр! - вот ведь бестолковое создание, куда больше амурные дела на уме, нежели достойное мага стремление к знаниям. Но ученица всё же приходит на зов, и получает задание спросить в библиотеке, не ли у них части словаря и переписать, ежели есть. Может, хоть ненадолго её остудит...
Не успевает Карахил дойти до Гильдии, как шум и крики доносятся от площади: "Император убит!", следом за криком - листовки... Карахил пробегает наискось глазами "Уриэль VII... Гелдалл... Энман... Эбель..." У Карахил подкашиваются ноги, мир стремительно теряет стабильность - то, что ценит альтмерка превыше многих благ. Династия пресеклась, что будет с Империей? А ведь она только прижилась тут, какая-то сотня лет... Вдох-выдох, успокоиться, вспомнить, что есть ещё потомки Кассиндера, Лариаты, короли Солитьюда, в жилах которых течёт кровь Септимов. Это ещё не конец.
А город гудит, как полуденный улей, шумно на сумеречных улицах. Карахил всё же доходит до двери Гильдии, но не успевает зайти... Гай, представитель местной прессы, вечно-то газетчики суют свои любопытные носы куда не следует. Ему нужны сведения об Окато. Да, он же теперь Канцлер-Потентат, а мы - согильдейцы и альтмеры. Логика человека понятна. Но что же ответить? Никогда в бытность свою в столице я не стремилась сблизиться с ним, общества альтмери мне вообще на всю жизнь хватило ещё с Алинора! Решаю отделаться общими сведениями: Мастер-Волшебник, который в последнее время (по меркам альтмери) куда больше погружён в политику, нежели в аркану, Имперский Боевой Маг... Газетчик обнаруживает незнание значения титула, хватаюсь за соломинку и объясняю разницу между имперским боевым магом и Имперским Боевым Магом, уходя от личности Окато.
От ворот шум - прибыли беженцы из Кватча. Спешу на площадь, утверждают, что на город напали полчища даэдра. Люди сломлены и потрясены, но нужно узнать, чем конкретно были "чудища". С помощью жреца Аури-Эля... Акатоша кого-то из несчастных приводят в более-менее вменяемое для распоров состояние. Прошу описать "чудищ". Атронахи, даэдроты, дреморы. Мехрун Дагон? Алые небеса над городом.
Ох, прости меня, Марианна... Марианна? Хватаю и веду к графине. Рассказываем о алых грозовых тучах, об опознании чудищ.  Алые небеса в нескольких планах - пусть это будут Раскрашенные комнаты Меридии или закатные области плана Азуры! Аури-Эль, услышь меня! Только не Разрушитель! Хотя он в своём праве - Нирн была создана на месте куска его плана.
По просьбе Миллоны составляю письмо Окато, один вопрос от графини, другой от меня. Меня всерьёз беспокоит судьба Чим-эль Адабала. Отправляю послание гильдейскими путями, в столь небезопасное время это надёжней.
Стража просит не разводить панику.
Я продолжаю готовиться к экспедиции в Гарлас Агеа - ищу оставшиеся 2 части словаря. Дочь дома Оло явно возмущена. Несколько раз пытаюсь донести, что даэдра ещё далеко и быть может , ещё не прийдут, а некроманты - тут под боком. И проблемы стоит решать по мере поступления и близости к нам. Бесполезно! Впрочем, мне всё равно нужны старшее поколение, а не она.
Что ж, утро вечера мудренее...

Продолжение следует...

Отредактировано Thalipha (2013-09-11 14:11:56)

0

10

Утро Лоредаса хмурится, заглядывая в окна моей гильдии. В этот выходной день у нас много посетителей: многие горожане решают повести инвентаризацию бабушкиных сундуков, являя миру зачарованные сокровища. Так много работы для учёного, а меня охватывает нетерпение, Гарлас Агеа ждёт. Исследуемый кулон, изящная вещица, будто в насмешку приоткрывает мне видения давно минувшей Первой Эры, Альд-Кирод под властью моих херталандских родичей.
Отсылаю Клэр продолжить поиски словаря. И вскоре приходит Леонтиус, неся 2 недостающие части и 2 артефакта, свойства которых надо открыть в обмен на пользование книгами. Что ж, невелика плата. Кольцо, правда, до конца так и не исследовали, по выбору самого Леонтиуса. Имперец прав, не сейчас, когда врата Обливиона отверзлись перед Кватчем, стоит глубоко изучать вещь, возможно имеющую отношение к даэдра. Зато таинственный кроваво-красный, выглядящий таким зловещим камень, оказывается частью великого артефакта исцеления. Что-то про подобные камни я слышала то ли от Фредерика, то ли от жреца Юлианоса (прошу прощения, игровое имя не запомнила).
Снова крики на улице, что-то там про смену капитана стражи, нам не до того, почти полным составом гильдия исследует артефакты. Когда утренний наплыв посетителей схлынул решаю заняться подготовкой зачарованных свитков к походу в руины, буде тот, конечно, состоится... Впрочем, даже если нет, спрос на свитки и зачарование вещей есть всегда. Что и подтверждает соседка-ювелир.
Время к обеду, а поход на руины всё откладывается. Зато организовали турнир. Нетерпение моё нарастает. Зато Клэр в восторге и рвётся в бой. Чем бы дитя не тешилось...
Слухи о даэдрическом артефакте в черте города. Драконьи Огни погасли и у нас нет больше защиты от влияния Князей Обливиона. Можно смело предположить, что даэдрические артефакты в Нирн будут множиться. Если бы можно было зажечь Огни вновь! Кровь Септимов и подтверждение клятвы Алессии на Чим-эль Адабале.
Ответа от Окато нет. Точнее есть брошенное "отвечает лишь равным". Я равна тебе в чине, хоть и не по происхождению. Здесь тебе не Саммерсет, алинорский ублюдок! Никогда, пока я в Совете Университета, ты не станешь Архимагом. Никогда, если мой голос будет звучать в Совете Старейшин, ты не получишь полной поддержки.
Не-ответ - тот же ответ, но не озвученный, не так ли? Вероятнее всего, Чим-эль Адабал утерян. И если кровь Септимов, редкий, но восполнимый ресурс, то Камень Бело-Золотой Башни один. Есть ли смысл в сопротивлении?
А вот и даэдрический артефакт - ключ, как прозаично. Нет, аналога кватчских врат нам тут не надо, но любопытство учёного, будь оно многажды проклято, всё же заставляет продолжать исследования при твёрдой уверенности в том, что артефакт уже влияет на меня и мою волю. Впрочем, природная осторожность не дремлет и следующий этап исследования поручен Гаю, давешнему газетчику (Вот ведь в каждой бочке затычка! И как только ключ к нему попал?). Тот чувствует странное стремление начертать круг даэдрических рун, по счастью не единой не зная. Решено отдать ключ на хранение кому-то не владеющему даэдриком. 
Ну наконец-то! Объявлено выступление на Гарлас Агеа. Сказать Эльтис, что гильдия, а особенно комната Призыва теперь в полном её распоряжении. Манускрипты - в сумку, посох - за спину, амулет - на шею, больше воинов - вперёд, придерживаю своих девочек на входе. Бандиты в подземельях - не наша забота. Вскоре, продвижение бравых воителей застопоревается, гигантская паутина преграждает путь к двери. Маги - вперёд, это тоже исследование. Непродолжительные эксперименты, паутина заморожена и более не обладает клеящими свойствами.
Та самая головоломка на двери. По счастью в группе исследователей есть девушка, что виртуозно решает всякого рода головоломки. Ценное и редкое дарование, надо бы приглядеться к ней повнимательнее. Ключ извлечён из хитрого сплетения стержней и дуг.
- Abagaianye! - кричу и просовываю ключ в глубокое отверстие в двери. Вру, конечно. Вдруг там ещё какой-то хитрый механизм руку мне отхватит? Но нет, обошлось, дверь отошла в сторону, обнажая длинный узкий, словно кишка, коридор, - Пара воинов, вперёд! Боевые маги!
Сама лезу где-то в середине группы, столетняя практика зачистки руин показала, что это наиболее безопасно.
Коридор-кишка не так прост, параллельно полу, целя по ногам, то и дело проносится лезвие. Некоторое время наблюдаю, отслеживая ритм. Дождавшись момента, когда лезвие подошло вплотную ко мне и развернулось, чтобы пойти в другую сторону, бросаюсь за ним. Прыжок над лезвием на дальнем конце коридора - уф, цела, пока что.
В зале слева вполне себе скромная кучка сокровищ, из которых меня интересуют лишь velkind bala. На наличие varla  я и не надеюсь. Меня всегда изумляло наличие в древних руинах современных денежных единиц.
Очередная головоломка. Совмещение разрисованной пластины. 1ая не слишком сложна, быстро управляемся, 1ые 4ро проходят. 2ая пластина, пришедшая на смену 1ой куда замысловатей, наконец собрав и её, решаем пойти со 2ой группой, кто знает, возможно 3ья будет ещё сложнее.
Дагон забери эти руины! Следующий коридор-кишка не имеет дна, зато к потолку подвешено бревно, по которому предполагается ползти. Задавив зарождающуюся истерику на тему "Какого атронаха работник умственного труда должен в положении крысы на вертеле елозить по бревну?" хватаюсь за скользковатую древесину, молясь Алчарья, чтобы та не сгнила за века, минувшие с владычества Айлейдов на этих землях. За бревном нас ждут нажимные пластины, открывающие путь в 2 коридора. Конечно, и без того малой группе обязательно нужно разделиться. Без этого никак. Не долго думая, присоединяюсь к бОльшей части.
Подвешенная петля над ямой с кольями. Архитектура моих милейших родичей с материка зачастую наводит меня на мысли об их психическом нездоровье. Они же жили здесь!
Коридоры сходятся и мы воссоединемся с той частью группы, что избрала иной путь. Радости воссоединения изрядно помешал сработавший механизм самострела где-то в толще стены... и капель с потолка. Хмм... возможно, мы уже под Абессинским морем?
И снова запертая дверь. И выдвижные таблички. Признаюсь честно, я растерялась, не увидя привычных даэдрических букв, а нечто менее изысканное, более походящее на ломанные линии двемерика. Скрючившись в неестественной позе дабы быть вне досягаемости болтов самострела из стены, с льющейся за шиворот водой с потолка и периодических нападок монстров мне всё же удалось перевести одно слово. Таблички стали помедленней убираться в пазы. А вода - стремительней пребывать. Решено было скопировать надписи и вернуться позже. Обратный путь был аналогичен пути внутрь. По выходе я узнала, что Каролина, иллюзионистка моего отделения не пережила экспедиции. По возвращении в Анвил я известила Университет о вакансии в отделении. Замена была прислана в кратчайшие сроки.
Эльтис, хвала Алчарья, живая поволокла Клэр на эксперименты. Что ж она - Мастер школы Восстановления и знает, что делает.
Нужно доисследовать даэдрический камень, принесённый из Храма Дибеллы. От чего меня отвлекает торговец, пришедший к порогу гильдии с зеленым камнем, не далее как утром мне уж пришлось исследовать такой же красный. Немного поколебавшись, выкупаю камень. После исследований даэдрический камень остаётся в коллекции гильдии, а айлейдский зелёный с уверенностью является частью Шлема Исцеления.
Заходит в очередной раз Лекс по поводу суда. Заходят девушки из театра... они принесли на продажу камень Варла. Могу лишь выдавить из себя: - Кто-нибудь из вас бретон?
Получив утреврдительный ответ, киваю на них Лексу, всё ещё пребывая в безмерном удивлении от такой наглости: принести в гильдию украденное имущество с целью его продать! Стража хватает преступниц.
Отправляюсь к Дибеллитам "Фредерик, я снова не по религиозным вопросам..." Излагаю, что ещё две части Шлема исследованы. Осталось найти ещё одну. По дороге меня перехватывает новая иллюзионистка и сообщает о желании выйти замуж. Ещё одна Клэр на мою бедную голову. Мать Мара, за что?
Придя в гильдию я застаю ещё одного типуса с матримониальными планами. Бедная Эльтис! Только отделалась от своего долга, как снова попала в переплёт. Данмер из гильдии бойцов, чуть не брызжа слюной, протягивает ей свадебный подарок (!) пепельную статуэтку Шестого Дома(!!), пытаясь при этом придержать плечом посох, в котором я узнаю Розу Сангвина (!!!). С улицы доносятся вопли газетчика: "Дождь из горящих псов! Конец света!" (!!!!)
Падаю в кресло, закрывая лицо рукой... затем второй: "Ака-ада, останови мгновенье, оно ужасно! Ну что за шигоратник!" Вдох-выдох. "Мир есть Колесо о Восьми спицах, Уроборос, О, выйти за пределы Колеса, повернуть его боком, сказать получившейся Башне "Ийя", "Я", 1. Дышать размеренно, Карахил, не сметь сходить с ума!" Успокоившись привычной медитацией, зову стражу. Увы, осудить данмера не за что, поклонение Даэдра официально не запрещено. Да, конечно, мы законопослушно подождём, пока движимый даэдра субъект не убьёт кого-нибудь или не воздействует на чью-то волю. Данмера, выпроводили из гильдии, чтобы тот не нарушал общественного спокойствия. Алчарья, неужто Эльтис придётся сидеть в гильдии как в осаде?
Меж тем после похода в руины и поимки вора, у нас 2 велкинда и Варла. Надо готовить ритуал. В столь неспокойное время гильдия наверняка поддержит меня в решении укрепить силу отделения. В ритуале примут участие, помимо меня, Эльтис и наша новая иллюзионистка... если я её найду.
Вечерний влажный воздух с моря остудил пылающую голову. Но не на долго, тревогу вызывало и то, что я давно не видела Клэр. Храм Дибеллы закрыт, но из него доносятся весьма двусмысленные звуки, трактуемые вполне однозначное. Брачная лихорадка разгоревшаяся в сотрудницах моего отделения была выше моего понимания. Последний раз такой беспомощной я ощущала себя в логове Эрилквара. Возможно, на них воздействуют. Пока я лично своими глазами видела лишь один артефакт Лорда Даэдра в городе. И он может угрожать городу. С этими мыслями я поспешила в графский замок. Графиня выслушала меня и согласилась с тем, что Розу надлежит изъять у данмера. Вскоре оного приволокли в цепях и вежливо (не в подвале, а в приёмной) разъяснили ему его положение и перспективы:
- сохранение Розы и изгнание ("Временная полумера, но в создавшейся ситуации и это - благо"),
- добровольная передача Розы и сохранение гражданства Анвила ("О нет, сохрани Аури-Эль, только не это!"),
- смерть и исчезновение Розы ("Лично меня этот исход устроит более всего!").
Конечно, вопреки здравому смыслу и моему желанию, произошло второе и один из детей графини получил Розу. Некоторое время понаблюдав за ним, я решила, что немного времени, пока Роза привыкает к новому владельцу-игрушке, ещё есть.
Тем более, что двери храма Дибеллы наконец открылись. Уж лучше бы они оставались закрытыми. Моя новая иллюзионистка сочеталась узами брака с портовым алхимиком, предварительно опоив его приворотным зельем, что свидетельствует о некомпетентности обоих в избранных ими магических дисциплинах. Она могла бы и очаровать, а он мог догадаться выпить противоядие, как сделал орк. Нет, вот орсимерских мозгов хватило, а босмерских - увы. Но это ещё цветочки, это я оттягиваю момент описания второй пары. А второй парой были Эльтис и Клэр. И у меня нет слов, просто нет слов. Позже Эльтис отведёт меня в сторонку и скажет, что у неё было 2 причины: избавиться от поползновений данмера с Розой и не допустить, чтобы Клэр была опять замешана в криминале (а ведь влияние на волю противозаконно), хватит с нас иллюзионистки.
Я, к сожалению, совсем не помню, что сказала Фредерику, но вероятно, что-то не лестное. И отправилась в гильдию. Мне срочно требовалась медитация. И конечно, желаемого я не получила. А получила я Розу, которую просили оградить от графского сынка. Т.е. наоборот, его от Розы. А впрочем, неважно.
Осторожно подержала посох в руках, нежно погладила лепестки, хотя хотелось выдрать по одному и крушить прОклятой палкой всё вокруг. Мать Мара, за что мне всё это?   
В дверь кто-то ломился. Кто-то? Графский сынок, вестимо. Идиотка ты, Карахил, за 100 лет не нашлось времени поставить Пометку вне гильдии. Быстро создала мистический купол, сокрывший Розу. Всё это время графёнок что-то орал под дверью, я отвечала. Засов замка надёжен, не о чем волноваться. Хотя меня всерьёз волновал вопрос, осудят ли меня за убийство с целью самозащиты. Улучив момент, когда на улице перед гильдией собралось некоторое количество народу, не иначе как привлечённое криками графского сына, я кликнула стражу. Лекс явился незамедлительно. Не впустив даже его, я обрисовала ситуацию. Было поставлено оцепление вокруг гильдии, а графёнка убедили уйти.
Дождь усилился и под родную крышу стали возвращаться блудные магики - Марианна, Эльтис с Клэр и, в конце концов, наша иллюзионистка, которой я велела взять Розу (не напрямую и не руками!) и, окутавшись невидимостью, донести до транспортного круга, переправить в Университет Таинств. Мистический купол продолжал стоять точно в центре зала, как будто бы всё ещё укрывая Розу. Поместила под купол Варла и велкинды.
Вернулся графский сынок и убеждал уже более длинными и тихими предложениями вернуть ему Розу. На что я честно сказала, что Розы здесь нет. Даже, чуть погодя, впустила его в здание. Осмотрев дикими глазами помещёние и не найдя искомого, он ушёл.
А я, захватив зёленый камень, направилась к Леониусу, а затем к Дибеллитам.
"Сколько магов нужно, чтобы склеить шлем? Не менее 7" Составной айлейдский Шлем исцеления был собран и готов к действию.
Вернулась в гильдию, сопровождаемая жрецом Юлианоса и вездесущим Гаем из газеты. Волшебницы уже покинули отделение, дабы отпраздновать свои, с позволения сказать, свадьбы. Устроившись треугольником в креслах, мы устроили философский диспут, плавно перетёкший в лекцию по космогонии. Свечами отметив Башни-спицы, я повествовала о Колесе, Башнях и Камнях, о Девяти и Шестнадцати, 0 и 1, о создании Двеннадцати-в-Одной.
В самый разгар лекции открылись Врата Обливиона. Велев погасить огни и отойти от двери в дальний угол, я напряженно прислушивалась к голосам дремор и во второй раз за день проклинала свою беспечность, надо было всё же поставить пометку за пределами гильдии.

0

11

Впрочем, судя по речам беженцев даэдра наступали волнами. Есть шанс пересидеть здесь первую волну, потом выбраться и осмотреться. По счастью, все присутствующие в гильдии были здравомыслящими людьми, а не героями.
Когда волна схлынула, мы осторожно вышли из своего убежища. На удивление многие из жителей Анвила избежали гибели. Клэр, маленькая моя ученица, пусть вернёт тебя круг Аркея в Нирн поскорее. Покойся с миром, боевой маг...
Два предупреждения за один день игнорировать глупо, пока горожане обсуждают произошедшее, ставлю вторую пометку в кустах в самой глубине потового района. Возвращаюсь в гильдию, где развиваю мысль о Камнях и Башнях. Без фокусировочных морфоллитов, возможно, Врата схлопнутся. В гильдию набивается народ. Два очага сопротивления - храм и мы, хорошо укреплённые строения, в которых решено переждать вторую волну.
Напряжённая работа мысли. Чтобы достать камень-морфоллит нужно пройти сквозь Врата, вступить в Мёртвые земли. Это можно сделать по разному... и я предпочту умный путь минимального риска.
- Иллюзионисты! Мне нужны иллюзионисты и зелье невидимости! - успеваю объявить перед второй волной.
По окончании атаки прошу у Эльтис свиток возврата, отданный ей ранее, передаю его нашей иллюзионистке. Приносят зелье невидимости.
Укрытые невидимостью, с возвратом на готове, мы, я и иллюзионистка, вступаем под арку Врат. Удушливый жар плана Дагона едва не сбивает меня с ног. Зловещие алые тучи над головой, пустынно-безжизненная земля под ногами, едкие испарения и жар магматических рек. Шипастая чёрно-алая башня на горизонте... цель. Ака-ада, храни нас в этом безумии!

З.ы. поскольку погода была прямо противоположной, то Мёртвые Земли обернулись Трясиной, а башня была ещё не поставлена, и мы с Кэр вернулись, но мне кажется закончить рассказ Карахил именно внутри Врат более логичным.

0

12

Thalipha

Олюшка, ты прекрасна, как всегда))

...

Что я сам могу сказать об игре? Да ничего толкового. Официально, конечно, игровая часть для игротех-блока данжа была с треском провалена.
Но лично для меня, каким бы ни был набор впечатлений игровых, или их отсутствие - ещё ни одна игра не принесла столько впечатлений пожизнёвых.

0

13

Келеннаро, что значит как всегда? Каждый раз я прекрасна по-разному! *притворное возмущение*

А тес-данж... хмм... игровой тес-данж. Это надо думать. В смысле, чтоб он и работал, и атмосферный был.
А под дождём не было шансов. Дождь был главной траблой Анвила и окрестностей.

Отредактировано Thalipha (2014-02-19 16:30:44)

0


Вы здесь » Хроники Айларна » Залы Преображений » ПРИ “Анвил. Кризис Обливиона”-2013


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz