Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Залы Преображений » ПРИ Сварга: Время разбрасывать камни. 2012


ПРИ Сварга: Время разбрасывать камни. 2012

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s1.uploads.ru/t/1Bsm6.jpg

МГ Айвер
5-8 июля 2012 года
Авторский мир, фэнтези с элементами мифологии.
Полигон: Глория.
Количество участников: 200-250 человек.
Взнос: на полигоне - 1600р.

«…Когда-то очень давно, сотни лет назад, наши предки были сродни миру, в котором жили. Они не пытались забрать больше, чем мир мог им дать, они уважали его волю и силу – и мир платил людям той же монетой. Сейчас можно много спорить, как это было на самом деле – но никому из нас не повернуть время вспять, чтобы узнать правду. Магия сменилась наукой, старая вера – новой, и люди назвали себя венцом творения. Правы ли они были? Нам не дано менять историю. Мы можем только делать свой выбор».

...Вначале не было ничего, кроме затерянной в вечности земли под названием Сварга. Ныне же крона Мирового Древа, что проросло сквозь неё, подпирает Небо, ствол удерживает тяжёлую Землю, а корни дотягиваются до глубин Страны Мёртвых. И говорят, что для путника, решившего путешествовать между сферами Мира, нет лестницы лучше… Прошлое и будущее сливаются здесь воедино. Это место, где каждый находит то, что ищет, и даже немного больше.
Когда-то именно здесь зародился Закон – опора, не позволяющая мировым весам рухнуть. Закон, который постановил: людям сложно без богов… но и богам без людей не выжить. Мир Духов и Мир Живых призваны дополнять друг друга, как и всё во Вселенной. Сильный и слабый, хищник и жертва, жизнь и смерть ради нового рождения…
Этот порядок люди и боги призваны беречь, ибо сами являются лишь частью порядка.
Это – ЗАКОН. По крайней мере, так всегда было раньше...

…К сожалению или к счастью, но в наши дни тех, кто терпит древние запреты, становится всё меньше. Слишком многие считают себя хозяевами окружающего Мира, а не песчинками на весах мирового порядка. Они идут иным, новым путём.
Жить, стремясь вперёд, или хранить старые законы единства? Окунуться в насмешку вечного выбора: служить Свету, Мраку – а может, никому не служить? Изменять окружающую реальность по собственной воле или принимать священное, однажды созданное кем-то движение? Добиться правды – и пусть весь мир рухнет, если он не готов её принять?
Спроси это у Чёрного Ворона, что железными когтями молодой империи сжимает земли несогласных. Спроси у князя Белых Тигров, должно ли добро быть с кулаками, и чем на самом деле заканчиваются сказки, пусть даже не лишённые благородства… Спроси у Волчьей Дружины, на кого сегодня идёт охота. Спроси, если только духу твоего хватит.
Мир молод. Его уже нельзя лепить, словно глину, но ещё можно шлифовать – и даже перекрашивать в нужный цвет, если понадобится.
Мир стоит на пороге перемен. Пришло время разбрасывать камни… время, когда границы пространств размываются, и сила всего существующего плещется через край. Так просто ею воспользоваться – и так просто потом пожалеть об этом!
Но, возможно, именно от нас зависит, какие ростки взойдут для будущей жатвы?..

0

2

Итак, игра прошла, делимся впечатлениями.

У меня это определённо лучшая игра этого сезона (пока), а то и двух. Хотя ПП всё же роднее за счёт Морровинда, если бы не убитый финал.

Немного впечатлений и критики:
+
1) Наука - расшифровка текстов, заклинаний. Дико жалко, что так и не успели взломать числа Нави. Магия на принципах чисел.
2)Ясно видное, чёткое различие между Древними землями и Северными княжествами.
3) Отсутствие мастерских рельсов. Возможность чего-то нового. Очень благодарна, что нам с Элейной пропустили свой путь становления фатами.
4) Полигон. Глория всегда Глория. Черника и лисички в несметных количествах, удобные дороги и протоптанные скрытые тропинки - главное, знать где)

-
1) Чиповка. Это было слишком долго, особенно учитывая, что у большей части уже были разложенные конвертики.
2) Наука и сказительство. Материалы дошли уже во второй игровой день и далеко не с утра.
3) Магия и экономика. Как это соотносилось? дорогостоящие хлопушки, петарды (они вообще были?), ХИСы (которые оказались ленточками с чипом), бенгалки и т.д. и три несчастных стальных слитка, выданных на момент начала. Боевую магию в итоге вообще не применяла, огнестража одного, правда, поставила с чужого ингридиента. По принципу - я колдую для вас на ваши средства. В основном летала. К вопросу о навеходцах и летунах - а что ещё делать, если защититься никак иначе не можешь? В отсутствие боевой магии полёт был единственным шансом уцелеть на дороге.
4) Полигон. Наверное, он всё-таки слишком большой. Можно было использовать часть или хоть разместить мастерку в центре. Из-за плохой связи бежать, скажем, из Аваллаэнаха до мастерки (из конца в конец полигона) или ждать пока это не сделает региональшик - это часы и часы времени.
5) Охрана полигона. Она вообще была? В нашей локации были замечены воры и опять-таки тонны времени были затрачены на прятание ценных вещей и поиски членов команды, чтобы те сделали то же самое.

Плюсы - это минусы, и наоборот.

0

3

Немного о персонаже:

Андрэйст, старшая дочка купца из Стилларога (Светлого рыцарского княжества в духе артурианы)

Квента: Примерно с 20 лет назад повстречал стилларожский купец прекрасную (ну или не очень, если посмотреть на результат, прибавляет самокритичная Андрэйст) шелрийку (Шелри - княжество Кошек, утонченных дипломатов, что идут сами по себе) и полюбили они друг друга (по крайней мере, Рэйсте рассказывали именно такой вариант), а вскоре кошка ушла, ребёнка оставив на отца - то ли нашла вариант получше, то ли чуяла, что стилларожец ответственней, то ли просто ушла дальше гулять сама по себе (этого Рэйста не знает, ей не рассказывали). 
Как бы то ни было, растил Рэйсту отец. Баловал, конечно. Девочке позволялось многое, а потом запрещать что либо стало поздно - выросло, что выросло: упрямая наглая девица (именно так как-то её поименовал папенька, будучи в сильном гневе), мало похожая на классическое представление о стилларожке, начиная от извечных едва задрапированных ради приличий штанов или бридж ("а они удобней! и вообще, юбки мне не идут и путаюсь я в них...а в Шелри ещё и не такое носят"), заканчивая тихим упрямым, себе под нос высказыванием "а я - не леди!"
Впрочем, умные люди видят, что этот поверхностный эпатаж не более чем маска, а люди мудрые ломать игру одной не слишком талантливой актрисы не будут, ясно видно, что данная маска Рэйсте ещё не прискучила.
За показным бунтом и своеволием скрывается весьма начитанная для своих лет молодая особа, по-настоящему добрая к тем, кого причисляет к близким, к остальным же теплота в отношении прямо пропорциональна её заинтересованности данным существом в данный момент.
Сызмальства научившись читать, Рэйста полюбила легенды и предания, буквально заглатывая фолианты с ними. Из торговых экспедиций она каждый раз просит отца привезти ей местную литературу. Писать она, к слову тоже умеет; бродя по Стилларогу, она забредала в маленькие деревеньки, чтобы послушать и записать местечковые сказания. Мечтает отправиться в большое путешествие в иные княжества, чтобы собрать все подобные легенды и рассказать свои. С тех пор, как она стала поводырём слепого менестреля ("Позвольте я буду вашими глазами!") осуществление этой её мечты всё ближе.

http://s1.uploads.ru/t/JgmAP.jpg
Госпожа Кайна, слепой менестрель первая наставница. Урождённая тархеймка (темное княжество, основной враг стилларога). 20 лет не палится, не иначе как чудом.

Характер: Рейста любопытна и упряма. Иногда - сверхлюбопытна и сверхупряма, от чего и страдает. В таком состоянии слушает только самых близких людей. Хотя если считает, что права, слушать не будет никого, а о последствиях задумывается далеко не всегда.
Немного наивна, но пытаться хитрить ей это не мешает.
Особенности: Обладает спящим магдаром и склонностью к служению Шаккензи (богини Страсти и Мести, покровительнице Шелри)

Собственно отчёт:

Попыталась сразу же сунуться к Шелри на предмет обучения, но  в Бельтайн им было не до меня. Тогда, чтобы не терять времени решила обучиться на учёного у амльтийского знахаря, которого обозвала Висмутом (настоящее имя было созвучно, но от моей памяти ускользало).

http://s1.uploads.ru/t/J91pm.jpg

Висмут и Рейста на входе в данж Лес Спящих, что-то изучают... ученые, что с них взять...

Поскольку вечером-ночью 5ого ещё не было никаких текстов на навьем, то свои исследования я вела по любезно предоставленной книге заклинаний Эльтарена, настоятеля Солнечного Ордена.

http://s1.uploads.ru/t/OS89g.jpg
Эльтарен, Архимаг Солнечного Ордена Стилларога

Некоторые выводы были сделаны и легли в основу «кандидатской диссертации», которая позволила мне стать учёным.
Положение было несколько щекотливым, поскольку исследования велись в Солнечном Ордене, от которого я должна была скрывать свой дар, ибо светлой волшебницей становиться не хотела. Я порядком струхнула, когда Оракул захотел посмотреть мою ауру, считая что там прописан и дар и склонность (на самом деле бумажка была чиста, как потом выяснилось, что привело меня в искреннее недоумение). С трудом отбрехавшись, пообещала дать ауру на посмотр назавтра после обеда (к тому времени я рассчитывала уже быть ворожеей). Но Эльтарен хотел взять с меня Слово и, наверное, добиться признания. В итоге мы договорились о том, что взаимно раскрываем друг другу наши секреты, так я узнала, что наш волшебник – полу-туат (правда, зная легенды и узнавая в нём продолжателя истории Мирейдина, я ожидала, что он окажется полу-духом, хотя и эльфейское происхождение не исключала), а он – что я потенциальная ворожея. Удалось убедить, что разнонаправленные маги для княжества полезнее (начало просыпаться хоть какое-то чувство к Стилларогу как к родине).
Затем с Эльтареном и Висмутом мы отправились в Древние Земли, т.к. волшебник пожелал, чтобы мы присутствовали на некоем ритуале. Через Лесную стражу он нас провел, а затем мы действительно наблюдали ритуал, оказывается, для полу-туата наступило совершеннолетие. Нас пригласили побывать ещё в Древних Землях. (Кажется, тогда я рассказала Княгине Лета легенду о молочных зубах дракона, впрочем, я рассказывала её достаточно часто и многим, так что могу путать, извиняйте).
Но на следующий день путь мой лежал в Шелри, куда я пришла искать мать. Мать я не нашла, но нашла её учителя – Метрессу Страсти, которая взяла на обучение и меня (грех прерывать семейную традицию =) ). Всего через каких то часов 4-5 я была ворожеей (магом с благословением Шаккензи).

http://s1.uploads.ru/t/HXx4D.jpg
Вирэна и-Лоу, Метресса Страсти, высокая жрица Шаккензи из княжества Шелри

После отправилась в Стилларог (кажется, в сопровождении Ведьмы Мести и её котёнка) откуда в компании Эльтарена и Элейны, придворной волшебницы, а также целой толпы народа, мы отправились в Древние Земли.

http://s1.uploads.ru/t/KDQme.jpg
Рейста и Элейна, придворная волшебница Стилларога, подруга и неизменный спутник на долгом тернистом пути

Лесная Стража пропустила не всех и пропускала вообще частями (ещё бы, такой наплыв желающих, хех).
Дошли до Аваллаэнха, где усилиями 4 в меру и не в меру светлых голов (Хранители Знаний Весны и Лета, Элейна и я) взломали шифр нави (snenoi - Oskonnii Lynufa ychinuku, ki nlonik kekui nui slyginoi Shekkinso!) и перевели тексты про Мирэйдина и Чашу Грааля, а также про Илану Белую Цаплю, княгиню Стилларога. Примерно тогда же Вивиен-ши, Княгиня Лета, взяла нас (Эльтарена, Элейну и меня) в ученики, обещая открыть нам даорхи (сказочную магию действия эльфов).

http://s1.uploads.ru/t/kmfqP.jpg
Лесная Хранительница Вивиэн-ши дана Инйер, Княгиня Кэр Виллэна (Эльфов Лета)

Сразу оговорюсь, на тот момент я (сказительница, прекрасно знавшая предания о Катастрофе, магическом неудачном эксперименте летних эльфов, едва не погубившем мир) эльфам, в особенности летним, не доверяла. А потом… потом были вызывающий восхищение ум учёной Лета; трогательная история Хранителя знаний Весны о прекрасной дочери народа Волков, его печально-забавные крылья; искренность, хоть и загадочная, Вивиен-ши и её доброжелательность; искренний дар Эслиэн (которую я для себя привычно переименовала в Эйслин, надеюсь, что сказки ей понравились ;) ), духи Аваллаэнха – дриада и единорожка – которые даже начали принимать нас, тогда ещё людей, за эльфов. Рейста, если и не поверила до конца эльфам (хотя после ритуала в Ганзе, вроде бы должна), то успела подружиться с некоторыми из них. А вот понимание этого народа ещё впереди. Ведь, несмотря на то, что после тяжких испытаний на тернистом пути Рейста стала эльфеей, фатой (эльфейской волшебницей, способной творить даорхи), притом сохранив способности к чародейству и «божественной» магии, сознание её пока остается человеческим («и это пройдёт»). А, может, и не пройдёт. Рейста сама выберет свой путь, раз уж обе богини сказали, что сие возможно.
7ого утром мы, узнав о рождении у Иланы ребёнка, что, согласно переведенному нами тексту невозможно без 6-ступенчатого даорха, полетели в Стилларог… чтобы найти его разрушенным. Ну, или разграбленным… на главной площади мы видели беснующихся орков в компании с нежитью.
Амальт пока держался. Во дворце были только тамошний волшебник и, кажется, монстролог. Также там лежало нетленное тело дорогой кузины Тисрейн, чей дух не вынес скорби по 4м умершим мужьям и вида разоряемого Стилларога, и отлетел, чтобы стать плакальщицей-баньши.

http://s1.uploads.ru/t/MlLaV.jpg
Тисрейн-баньши

Поставив Огнестража на дверь дворца, т.о. исполнив союзный долг Стилларога перед Амальтом насколько это возможно (только не спрашивайте, почему этот долг лёг на ворожею-полушерлийку), мы вернулись в Аваллаэнх. По дороге предупредив Шелри о том, что видели в Стиллароге (отсюда, наверное, и слухи о падении княжества, ведь на тот момент мы не знали, сколько стилларожцев выжило и, следовательно, существует ли ещё княжество). В Авалаэнхе мы встретили почти весь Солнечный Орден и часть Серебряного. Моя благодарность эльфам, приютившим людей, потерявших дом!
Забавный выяснившийся факт: собственно людей было немного, в основном были скрывающиеся среди людей эльфы и люди, ставшие эльфами.
Некоторое время пограалив (уделив внимание поискам Грааля), мы вернулись к основной своей задаче: в обход Чаши – своим путём! – получить способность творить волшебство Первенцев. Став героями и поучаствовав в ритуале Двора Вечной Кроны, мы получили благословение Матри-Даны (при этом благословение Шаккензи на мне осталось, а на Элейне – благословение Сиверлина), сменили расу и таки-стали фатами. Вивиен-ши любезно согласилась продолжать наше обучение, а также советовала посетить Кер-Сиверлиннэ, княжество туатов.
Уже ночью отправились в Стилларог, дабы узнать, что же там всё-таки творится и не нужна ли помощь (это в основном Элейна, меня-то угрызало кошачье любопытство). Вышли мы вовремя – аккурат через несколько минут мы услышали позади звуки, которые однозначно – по нашему мнению – могли принадлежать только Дикой Охоте. Стремясь поскорее покинуть Древние Земли, мы пролетали мимо Храма Матри, та нас и призвала. Оказывается, новоиспечённой туате Элейне нужно выбрать для себя гейсы, а мне срочно пропитаться благой атмосферой святилища Даны.
Едва Элейна придумала обеты для себя, Дикая Охота приблизилась к храму, в святилище места было мало… угадайте, кому не хватило там места? Правильно, нам с Элейной.
Прошептав тихое, но прочувствованное: «Ну, М-мать!», мы побежали сливаться с лесом, залегли удачно – нас не заметили. Вознеся хвалу той же Дане, а также Шаккензи (я) и Сиверлину (Элейна), мы полетели в Стилларог, добрались без приключений.
У костра на главной площади сидели все: мирные жители и воины, знать и простой люд вперемешку. На надвратной башне сидела маленькая девочка и тихо с кем-то беседовала. Предупредили о Дикой Охоте, я посоветовала увести мирных жителей в леса, ибо от ходящих в Нави стены не защита. Так, насколько я поняла, и поступили.
На следующее утро, возвратившись из лесов, я стала свидетелем церемонии передачи власти в Солнечном Ордене: Эльтарен передал свой пост Архимага своей ученице Элейне. По завершении церемонии мы с ним отправились в Древние Земли, дабы продолжить своё обучение.
По дороге Рейста узнала, что её младшую сестрёнку Аннет зверски пытали в Шелри, после перенесенных страданий она не смогла жить и утопилась в Озере.

http://s1.uploads.ru/t/me0G9.jpg
Одиночной фотки не нашла =(
Призрак госпожи Кайны, кузина-баньши Тисрейн и Аннет, младшая непутёвая сестричка

Рейста не знает, что делать. Шаккензи велит мстить, а Дана… Дана молчит. А ведь есть ещё и долг перед учителем, Метрессой Страсти. Но Рейста найдёт выход, как всегда находя свой путь. Ведь это всё, о чём она мечтает и чем живёт.

http://s1.uploads.ru/t/pE23J.jpg
Андрэйст ака Рейста, файета (фата+ворожея), герой, учёный и сказитель.

*в сторону* что-то у мну фотки не показываются, что я сделала не так?

Отредактировано Thalipha (2012-07-13 18:44:03)

0

4

Спасибо))) Хоть кто-то написал таки отчёт.
Что ж, и я отчитаюсь - коротко и по впечатлениям. Сварга - была, и никто не скажет, что я не получил от игры того, чего ожидал, ибо если честно, не ожидал ничего. Но многое получил.

...

Ступень первая - Кайна из Стилларога. Слепая женщина с чёрным прошлым, рождённая в Тархейме, но каким-то образом прижившаяся среди учеников Сиверлина.
Жила она, прямо сказать, бездарно. Поиграла на одной площади, поиграла на другой, толку-то. Что там происходит под солнцем - какая мне разница, я всё-равно его больше не вижу, миром больше, миром меньше...

Кайна:
http://s1.uploads.ru/i/o5UgE.jpg

Игра началась ночью, когда мы проблудили всё тёмное время суток с Седриком по полигону и написали дурацкую песенку, встретили Дом Осени, которому тоже чего-то спели; устали, приползли на рассвете и упали спать. Было очень хорошо.

Днём же было путешествие в Шелри. В Шелри было неплохо, даже мило, даже смешно - осторожная и нелюдимая (по квенте!) Кайна ничуть не дрогнув отправилась невесть куда с людьми, которых ладно бы видела первый раз - так ведь даже не видела, благо слепая. Самое интересное, им тоже было, наверное, скучно. Потому что никто никого не убил, мы действительно отправились в Древние Земли. И очень, очень душевно побеседовали по дороге. Жрица из Шелри и два тархеймца оказались чудеснейшими людьми.

Под стенами Лесной Стражи менестрель таки дала маху - нелегко исполнять балладу, когда знаешь, что в тебя в любую секунду прилетит стрелой. Ничего, научимся, зато эпично-то как!
И потом - пропустили же.

Прекрасно было у гномов, они действительно играли, а особенно прекрасен был тот, кого Кайна выбрала в попутчики, оставшись зачем-то одна в Древних Землях (шелрийка и тархеймцы отправились домой без неё). С гномом мы беседовали долго и душевно, один на один. Спасибо ему.
У Лесной Стражи внезапно обнаружились стилларожцы, такие родные, бело-синие, свои. Ага. С ними Кайна отправилась домой, раскачавшись аж до пяти хитов (в игре максимум - шесть), и ещё немножко поскучала на площади.

Потом был путь в Ганзу. И мы туда даже дошли. И даже побывали у гадалки. Если верить её предсказанию, по пятам за Кайной следовала удача, и не видать ей смерти было долгие годы, а вот близких друзей ждала беда. Кайна поверила, хотела уже было уйти из Стилларога прочь, порвав все дружеские связи, чтоб ни на кого беды не навлечь, но до Стилларога не дошла - по дороге вампиры съели. Спасибо, приятного аппетита, клыкастенькие...

Такая вот была жизнь, а потом, как водится, была смерть. Потом была Хель и разговор с ней.
Смерть в камуфле, берцах и с рацией ничуть никого не смутила - вокруг действительно был мир мёртвых, и вопросы действительно задавались серьёзные. Меня несло, как перед толпой слушателей - про детство, про отца, про немногих друзей, про зрение сердца, про последнее путешествие, про всё...
Суд мёртвых был пройден блестяще, за ним ждал долгожданный отдых. Отдых от тяжёлой, вязкой, чёрной, как туча, роли.
Зато какой отдых))

...

Ступень вторая - похождения Восьмой.
Да, мы стали зомби. Это было даже не наше посмертие, чьё-то, кому какая разница - мы ходим по кладбищу и хотим жрать. Мы знаем три слова, но я, как любимица Шута, знаю ещё слово "Богеееема".
- Уууууу...
В могиле холодно. Полежала немного, нет, совсем холодно. На мне один слой ткани, причём ненатуральной, какая к чёрту могила? Сидеть на краешке и злиться. Рычать на прохожих, врезаться в деревья. Пугать зачем-то нагрянувших тархеймцев и швырять шишками в тех, кто проходя мимо отчаянно машет руками и лопочет что-то вроде "мы летим! левитация!"
Поигротешили чуточку в данже. Эльфов реально хотелось сожрать, но Шут не разрешил. Шута сказали слушать, но... Вот чего они такие пафосные? Копаааааать, кооооорень...
Ночью будет неудачный набег на Лесную Стражу. Мы туда очень весело дойдём, поскучаем на тропинке, вконец замёрзнем и уйдём спать, не дожидаясь концовки. Зобми тоже люди, нефиг. Завтра ещё играть.

Восьмая:
http://s1.uploads.ru/i/TwA5x.jpg

...

Ступень третья - дитя Тархейма.
Я взял новый аусвайс, не удосужившись даже пожелать себе имя - родители пусть придумывают, я вообще дитё, ничего не знаю. Обе крепости - что Тархейм, что Стилларог - стоят без стражи и людей вообще. Заходи, бери, власть захватывай, оба северных княжества, тёмное и светлое. Правильно, кому нахрен они оба сдались...

В Тархейме не было никого, ну вот вообще. Только рег. Дитё чуть не умерло от голода, отчего к моменту прихода первых зазевавшихся тархеймцев злобно и громко плакало, требуя если не жрать, то хотя бы внимания.

Сенешаль и Кристиан - так представились дяди, которым не повезло взять несчастное дитятко под свою опеку. Они терпели всё. Они отвечали на тупые вопросы, на все, честно. Они по очереди убегали, скидывая дитё на напарника, но каждый был честен и неизбежно возвращался.
Они вполне справедливо хотели удолбать дитятко её же лютней, когда рег сказал, что дети растут час (я к тому времени трепал тархеймцам нервы уже часа три), но рег торопливо внёс поправку - час есть минимум, а дальше дитё играет, сколько захочет.
Корвина ашри-Тар - такое имя было дано маленькой брошенной девочке. "Дитя Тархейма".
Дочь полка росла на крепостной стене, параллельно с обучением говорить и ходить учась делать деревянным мечом "хрясь" и "бдыщь". Тёмное княжество изнутри оказалось прекрасно: когда злобных и агрессивных персонажей пытаются играть хорошие по жизни люди, это... это здорово)
Дитё выучилось на сказителя, искателя и учёного, не получив разве что полноправных карточек, ибо для этого надо повзрослеть. Дитё не хотело. Зато они вместе с тётей Алонирой взломали шифр навьего языка. Это было сложно, но до чего же приятно, когда всё-таки взломали!

А потом дитё ушло пешком в другое княжество, в Стилларог. Ночью, на Самайн, одно, пришло и постучало в ворота, перестремав стражников. Замучили магией проверять, но в крепость пустили...

Дальше был радостный вынос мозга стилларожцам))
Была высокая башня - почти как любимая башня Корвины в Тархейме. Та, правда, была повыше и пошире, Тархеймская крепость вообще была мощнее и запутаннее в разы, и вся в распоряжении маленькой девочки, счастья-то... В башне, заменившей ребёнку детскую, было тихо, пусто и очень высоко. А здесь нет, здесь совсем другое, здесь крепость заполнена людьми, горят факелы и свечи, исходят паром кружки с чем-то вкусным...

А на самой высокой башне сидит призрак. Его и снизу хорошо заметно, он поёт, время от времени выкрикивает что-нибудь, а то и вообще швыряется шишками.
Девочка не боялась призраков, она их как раз очень любила. Первым близким ей существом вообще стала баньши. Баньши ей регулярно снилась, она, в общем-то, и проводила душу девочки из мира мёртвых в мир живых, обещая в своё время забрать обратно.
Поэтому первое, что сделала маленькая Корвина, оказавшись в незнакомой крепости - ловко вскарабкалась на высокую башню, аккурат туда, откуда доносилось пение.

Разговор был долгим и странным. Призраком оказался мальчик, похоже даже ровесник Корвины, если не считать того, что провёл там 300 лет, появляясь лишь в ночь Самайна. 300 лет он там сидит и ждёт, пока кто-нибудь вспомнит его имя, и ладно бы кто-нибудь - вспомнить должна Корвина. Не каждый же год на Самайн в Стилларог ночью приходят маленькие девочки, чтобы подняться на его башню без тени страха?

"У тебя ещё много ночей. У меня - только эта..."

Самое забавное, что и правда, должно быть - не просто так. Слишком уж всё хорошо сошлось, как проводники Хель подгадали, ловко, не подкопаешься. Только вот имя никак не вспомнить, ничего такого... Ни в колыбельных тётеньки Баньши, ни в сказках проходивших через Тархейм эльфов, ни в рассказах сенешаля...
Корвина поступит, как поступала всегда: будет тянуть до самого последнего, самого уже безнадёжного момента, и ляпнет первое, что придёт в голову.
Ляпнет - и угадает.

Мы, быть может, никогда-никогда уже не увидимся - кто знает? - зато башня в кои-то веки осталась пустой. В ней отныне никто не заперт, некому стоять на верхней площадке и протягивать руку к звёздам. Высоко, кажется, что и правда вот-вот дотянешься...

Стилларожцы уйдут в леса, прячась от угрозы Алого Двора. Корвина уйдёт с ними, но никому из таких добрых, таких приветливых с нею светлых рыцарей не удастся завоевать сердце девочки - девочка останется в себе и будет часто, часто повторять имена воспитавших её тархеймцев и полюбившиеся моменты детства. Девочка будет вспоминать свою Баньши, белую и нежную, которая, конечно же, явится снова, во сне или в реальности. Девочка уже слишком много знает о смерти, о Нави, о дорогах; девочка знает, сколько ей уже не положено. И непременно вернётся - когда будет следующая Сварга - вернётся взрослой и сильной женщиной, в чёрном с серебром, с луком за плечами и недоброй улыбкой на губах.
Когда-нибудь.

...

С Корвиной нормальных фотографий нет) Нарисую, значит.

0


Вы здесь » Хроники Айларна » Залы Преображений » ПРИ Сварга: Время разбрасывать камни. 2012


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz