Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Перекрёсток миров » TES V - Skyrim


TES V - Skyrim

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ну неужели никто ничего не скажет?))

http://uploads.ru/i/p/G/g/pGger.jpg
http://uploads.ru/i/M/O/H/MOHCh.jpg

0

2

я могу, но я правда слишком мало играла. Конечно все красиво, но чего то не хватает по сравнению с Морровиндом, управление по привычке другое, на мой взгляд сложнее, это несколько раз слазить в настройки-управление, пока ничего больше сказать не могу)

0

3

Irichak

"Основная ошибка Скайрима - отсутствие мотивации игрока. Всё прекрасно, да непонятно, _зачем_ он куда-то и идёт и что-то делает. Многие из-за этого бросили игру"

В Морре я точно знал, куда и зачем иду)
В Скае, в принципе, тоже, если вдохновиться...

0

4

как то там все наворочено
по началу я так понял, они драконов всех замачить хотят

0

5

Irichak

Я не зашёл дальше 9го уровня, я не знаю)) Ветреный Пик вынес (не 4м о_о) и успокоился.

Понимаешь, основная задача РПГ - геймплей, то есть, возможность выбора разных действий. Чем шире выбор, тем сложнее сюжет, и, следовательно, интереснее. Я уже начинаю думать, что мне сделать, и как, а не тупо выполнять, что сказано.
А высший пилотаж при этом - создать мотивацию: я не просто решаю убить дракона, наобум выбрав сюжетную ветку, а осознаю на эмоциональном уровне, за что я его, и почему. Это полностью разрушает ощущение набитого сценария, появляется самостоятельность, ответственность, эмоции и впечатления.

Пока что в Скае я себя чувствую классическим ГГ - избранный богами дебил, который должен сделать вот это, вот это и вон то.
Хотя пока не могу судить))

Но в том же Ведьмаке приходилось действительно жить и думать, верить и не верить, выбирать и действовать.
Вот что должно быть: возможность проявить характер персонажа. Ну или свой характер.

...

Пока же что дико радует в Скае - возможность раскидывать магию и оружие на две руки)) И вообще хорошо продуманная боёвка.
И ещё прекрасно, что работает тактика из Обливиона: поймать ритм атак противника и отшатываться от них, накладывая свою серию атак со сдвигом в секунду-полторы.

...

Скрытность здорово отработана. Вообще это мой любимый момент во всей серии, я больше половины игры прохожу крадучись, с луком наперевес. Страшно представить, на каких комбинациях условий (контрольные объёмы, свет, скорость моего передвижения, угол обзора, препятствия и т.п.) строится реакция персонажей, но создаётся впечатление, что неписи реально слышат мои шаги ^^
Что до лука - в Обле это было не очень точно, а здесь даже навесом можно попасть, если рассчитать дальность полёта. И прицел получше, опять же; в Обле, как помню, я целился по правой верхней точке креста.

...

А ещё тут можно охотиться. Лесное зверьё не тупо реагирует на пересечение контр.объёма, а действительно себя как-то ведёт: волки воют, предупреждая, лоси - вглядываются в заросли, где я слишком шумно прополз. Можно гоняться и выслеживать.

...

Вообще, как я пока что заметил, радуют лишь моменты игровой механики, но не сюжета.
И то ли я избалованная форумками харя, то ли правда они что-то сделали не так.
Но вот что...

0

6

вот поиграю по дольше, скажу свое мнение)))

0

7

Морровиндом и не пахнет, это горькая правда. Меня только общие красоты мира завораживали по первости, ну и до сих иногда наткнешься на какую-нибудь просто безумно прекрасную локацию и часа на полтора застреваешь там, пытаясь все отскриншотить. В плане отыгрыша, конечно, и Морр хромал на те же самые старые ноги, но все же Морр был оригинальным, самобытным, необычным во всем, трогал своей атмосферой полной аутентичности и подлинности, это ж силт страйдры, дома и крепости в виде грибов, персонажи, сходящие с ума каждый на свой лад, множество гильдий и сообществ, наполняющих жизнью тот самый мир из детства и монументальный, кропотливый труд разработчиков, что известен ныне как LORE. В Скае все красиво, да, но банально и пусто... Конечно здорово, когда NPC сами с собой что-то начинают выяснять и делить ни с того ни с сего, но как-то это уже после 150 часов игры ну совсеееем не интересно. Сюжет вообще не вспоминаем, ибо штамп на штампе сидит и штампом погоняет, жуть. Квестов интересных пока что встретил только пару штук (и все в линейке ТБ), вообщем, кактотак

0

8

Гаф

ППКС... у меня Анга играет, сам так и не вернулся пока в игру, но всё уже понял.

...

Разговаривали тут с дружищей про идею TES-online, уж не знаю, фейк ли, но как-то сама собой поднялась неплохая тема.
Дружища моя совершенно потрясающий ЛОРовед, я вряд ли назову хоть какую-нибудь область нашей горячо любимой Вселенной Свитков, которой она не знала бы. Так вот она после того, как узнала о возможном (грядущем?) превращении ТЕС в ММО, находясь где-то на грани истерики выдала совершенно прекрасную фразу: Этот мир не для толпы.

И вот что я понял, ребята. Толпа в этот мир уже хлынула - через Скайрим. Я ещё понял, что именно меня больше всего коробит - чужие миру люди, издалека узнающие Акатоша, но в принципе даже не знающие, что это Акатош.

А ведь до выхода Ская спроси первого встречного, знает ли он про Морровинд, ответ был бы "чо?"
А сейчас: "Нуу, это типа.. это типа из Скайрима что-то, да?"

По основному сюжету Ская, кстати, Нирн будет уничтожен, только вот мы пока не поняли, намеренно или случайно.
Вот какая фигня-то...

+1


Вы здесь » Хроники Айларна » Перекрёсток миров » TES V - Skyrim


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz