Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Aion

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://aion.ru/

0

2

На востоке пустыни Эракус (Элтенен, Элиос) растёт травка Эссия.
Что ж  у светлых всё на "э"

И вот благодаря одной стражнице мы не зовём её теперь иначе, как (прости меня, цензура) травка-ебесяка. о_о

АПД: Эссия растёт у тёмных, я дибил. На востоке другой пустыни. А впрочем - суть ли важно?))

0

3

Про ПВ и ВоВ написал, можно и тут сказать веское мяу.

...

Суть Айона сводится к противостоянию двух рас, это уже все поняли. Плюс разработчикам - это не эпическое бодание бобра-с-ослом, которое уже порядком достало, а вполне обоснованный конфликт, в котором каждый прав со своей стороны.
(я не говорю, что классика бобра-и-осла таковым не является, кстати))
Если я бью кого-то дрыном по голове, я чётко знаю, за что и почему, а не как это бывает в ПВ - чтобы доказать кто тут, сцуко, круче прокачен.

Различие наречий, своя половина планеты каждой расе с возможностью пролезть и нагадить супостатам, плюс нейтральная территория с уймой общих врагов и крепостями, где проводятся масштабные сражения. Всё вполне схематично, и если вчитываться в квесты - даже сюжетно.
Приходится нападать, защищаться, учитывать опасность и быть начеку. Это тоже хорошо.

Главный плюс Айона - потрясающая графика. Детальность, чёткость, живость каждого элемента. Развивающиеся волосы и плащи, а не стоящие топором. Эмоциональные и внятные лица, а не нарисованные одной картинкой на всю игру. Нехилый размах возможностей при создании персонажа, симы нервно курят, я бы сказал. Красиво и с толком прописанные крепости, внушительные и характерные неписи и мобы. И - чаще поднимайте глаза в небо, оно великолепно, как и все прочие явления Атреи. Художнику респект.

Постоянное напряжение (ага, враг! вставай! идут! война!) создаёт атмосферу непрекращающейся борьбы, в которой, естественно, хочется чего-то достичь. Для этого в игре всё предусмотрено, на игроков противоположной расы аж квесты выдаются поранговые.
Но то, что вся суть игры сводится к одной точке, так скажем - не айс. Ты растёшь, сражаешься, учишься, работаешь и совершенствуешь навыки только затем, чтобы где-нибудь в Бездне надавать по морде игрокам с другой стороны баррикад. Впрочем, от этого проще - не приходится думать, зачем ты явился, кто ты и чего хочешь от мира - всё уже решено за тебя.

Стёба нет... точнее, нет, есть - он выражается в расе шиго. Кярун!
Но их не так много. Если бы была полигонка по Айону, я бы поехал за шиго. Там есть что отыгрывать.

Боёвка продумана очень даже неплохо. С ранних уровней встречаются квесты, которые не пройдёшь в одиночку - упор идёт на отряды и кланы, т.к. один в поле не воин.
Я к этому непривычен, поэтому либо возвращаюсь к таким квестам будучи уровней на 10 старше, либо сажусь на хвост случайному альянсу.

Не знаю, что получится из Айона дальше. Кавая и пафоса там очень много, но хотя бы качественного - с ним можно как-то смириться, хотя розовое кружевное платьице в качестве сета на 40й уровень я не осилил. Сражаться тяжело и интересно. Красиво.
И ещё дико радуют вкрапления роликов в длинных (чаще - режима миссии) квестах. Роликов для персонажа и про персонажа, что втягивает в атмосферу.
И пока всё, пожалуй.

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz