В одной старой-престарой книжице (вы её найдёте в библиотеке Истенд-Ара, без проблем) описано странное явление, имевшее место быть в Айларне несколько веков назад. Называлось оно Золотая Арена.
При слове Арена представлялось ристалище, зрительские места, золотой песок, гладиаторы, судьи, правила... Но нет. Здесь всё было совсем иначе.
Есть в Трёх Королевствах (вернее было, а сейчас опять есть) одно странное существо: то ли просто дух, то ли противная характером природная сущность, то ли джинн. Принято считать, что всё-таки третье. Сначала его назвали Шайтаном, но потом пришёл Шайтан и возмутился. Тогда джинн открыл своё реальное имя - ему ли не пофиг, как его называют? Первое, что пришло ему в голову - Дарзул Аль-Рафф. С тех пор Аль-Раффом его и зовут.
Дарзул Аль-Рафф - нечто огромное, бесформенное, золотого цвета. По настроению он меняет формы и размеры, а настоение его меняется раз в две секунды.
Занимается он тем, что придумывает и после этого ищет какие-нибудь таинственные предметы, артефакты, безделушки - что первое взбредёт. А в Айларне, насколько это известно, всё, что придумаешь - можешь найти.
За каждый новый артефакт Аль-Рафф устраивает бои. Да, именно так: он путешествует по всему Айларну, везде его знают, и постоянно при нём есть какая-то занятная вещь, что могла бы понравиться отважному воину. Ну или там его девушке. Короче, Аль-Рафф не возражает, если кто захочет забрать его находку себе, но для этого нужны как минимум два охотника (можно больше) и один из них должен победить.
Аль-Рафф прекрасный целитель, и любые повреждения он может убрать. Но с условием, что они нанесены в битве за новый подарок - Судьбы Аль-Раффу или Аль-Раффа Судьбе.
Бои проводятся где угодно. На местности, в городе, хоть под водой или в небе - как джинн придумал, так и будет. Нужны только охотники...
По характеру джинн чем-то напоминает Шигората. Так что лучше ему либо подыгрывать, либо не перечить.
Правила.
- Заявку на бой нужно давать самому джинну, предварительно отловив его там, где он осядет - т.е. - в этой теме. Дальше он сам перенесёт противников туда, куда ему вздумается и продиктует правила боя. Скажем, лесная поляна и несколько шагов радиуса вокруг неё. Под дождём. Как хотите в общем, отдельная локация. Магия, ыть её)
- В заявке вы или повторно описываете персонажа (в бою можно принять любую ипостась, не всесильную, само собой) или коротко сообщаете, что играть будете собой. Если Аль-Раффа устроило - велкам. Противников может быть и трое, и четверо - в зависимости оттого, скольким захотелось забрать новую диковинку дяди джинна.
- Для боя создаётся отдельная тема, в ней условия и описываются первым постом.
- Колличество постов ограничено либо победой одного из противников, либо, если дерутся они нудно и нединамично, по принципу "а я увернулся", "а я вот тоже", битва пресекается громовой фразой "Великому надоело". Тогда он и лечить вас не будет, вредина потому что)
- Описывается бой не в стиле ФРПГ, а в стиле асечном, освоенном хранителями: свои слова мы пишем как диалог, нормально, а действия заключаем в звёздочки. В первом бою всё можно будет увидеть.
- Дерёмся, ребята, честно. Все понимают как это. Могу объяснить: в одном посте увернуться от града ударов, обойти противника, проткнуть его в спину и похихикать над трупом нельзя. Первый пост - атака, дальше - зашита и контр-атака, скромно и со вкусом, не иначе. Оскорблять противника можно, но в строгих рамках. Фраза из правил ФРПГ - ругать можно персонажа, но не игрока.
- После боя противников перенесёт туда, откуда взяло; или вернёт в их время - всякое может быть.