Хроники Айларна

Объявление


...


Игра временно приостановлена.

Айри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Айларна » Перекрёсток миров » The Longest Journey


The Longest Journey

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

То бишь, Бесконечное Путешествие... Потрясная игра по-моему, единственный квест, который я прошел с неописуемым удовольствием (да и если честно, единственный который вообще прошел:)). Кто-нибудь играл?

0

2

Я играл) Правда еще не прошел... Согласен с тобой. Эта игра действительно класс... Это не совсем квест, кстати. Я не помню точно но по-моему этот жанр называется адвенчура... Или там смесь квеста и приключения... Короче игра реально классная, очень советую всем поиграть. Даже тем кто не любит квесты. Как я например)))

0

3

Ведьмак
Ну я не разбираюсь в правильности названий...) Меня что зацепило так это фэнтэзийный оттенок... Блин, ты не знаешь еще какие нибудь квесты, адвенчуры фэнтэзийные или исторические? Я в Саламбо только еще играл. Квесты люблю, но они мне трудно даются, опять же если по любимой тематике, то просто блеск..

Я еще во вторую часть БП Dreamfall толком поиграть не успел (видюха полетела), но там мне жутко не понравилось что элементы экшэна добавили, совершенно ни к чему по-моему.. А сюжет... просто шикарно :love:

0

4

Я еще во вторую часть БП Dreamfall толком поиграть не успел (видюха полетела), но там мне жутко не понравилось что элементы экшэна добавили, совершенно ни к чему по-моему.. А сюжет... просто шикарно

А концовка вообще суперская. Я даже не буду говорить чем игра закончилась, уж больно она необычная.

0

5

Dart jar написал(а):

А концовка вообще суперская. Я даже не буду говорить чем игра закончилась, уж больно она необычная.

Я к сожалению сначала прочитал на игромании о второй части там полностью сюжет описали и прохождение. Но все равно недавно занова начал прохождение.